link11692 link11693 link11694 link11695 link11696 link11697 link11698 link11699 link11700 link11701 link11702 link11703 link11704 link11705 link11706 link11707 link11708 link11709 link11710 link11711 link11712 link11713 link11714 link11715 link11716 link11717 link11718 link11719 link11720 link11721 link11722 link11723 link11724 link11725 link11726 link11727 link11728 link11729 link11730 link11731 link11732 link11733 link11734 link11735 link11736 link11737 link11738 link11739 link11740 link11741 link11742 link11743 link11744 link11745 link11746 link11747 link11748 link11749 link11750 link11751 link11752 link11753 link11754 link11755 link11756 link11757 link11758 link11759 link11760 link11761 link11762 link11763 link11764 link11765 link11766 link11767 link11768 link11769 link11770 link11771 link11772 link11773 link11774 link11775 link11776 link11777 link11778 link11779 link11780 link11781 link11782 link11783 link11784 link11785 link11786 link11787 link11788 link11789 link11790 link11791 link11792 link11793 link11794 link11795 link11796 link11797 link11798 link11799 link11800 link11801 link11802 link11803 link11804 link11805 link11806 link11807 link11808 link11809 link11810 link11811 link11812 link11813 link11814 link11815 link11816 link11817 link11818 link11819 link11820 link11821 link11822 link11823 link11824 link11825 link11826 link11827 link11828 link11829 link11830 link11831 link11832 link11833 link11834 link11835 link11836 link11837 link11838 link11839
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АФК «Система» объединит «Московию» и Omlet.ru

На медийном рынке в скором времени появится новый игрок.

Как стало известно РБК daily, в холдинг, который АФК «Система» организует на базе своей «дочки» «Система Масс-медиа» для создания и продажи контента, войдут также телеканал «Московия» и портал Omlet.ru. Наиболее вероятный кандидат на пост председателя совета директоров новой компании — Сергей Приданцев.

О том, что телеканал «Московия» станет частью нового медийного холдинга, РБК daily рассказали два источника в крупных телекоммуникационных компаниях. По их словам, он будет присоединен к «Системе Масс-медиа» (СММ). Кроме того, в эту структуру может войти портал Omlet.ru, который продает пользователям музыку и фильмы, сейчас входящий в состав оператора МТС, говорят источники. По их словам, в задачи медиахолдинга будет входить производство и распространение контента.

На пост председателя совета директоров «Системы Масс-медиа» приглашен Сергей Приданцев. Правда, он еще не принял предложение «Системы», отмечают собеседники РБК daily. Сам он не комментирует информацию о потенциальном назначении. Операционным управляющим вновь созданного холдинга может стать нынешний глава СММ Андрей Смирнов, настаивают источники. С представителями АФК «Система» вчера связаться не удалось.

В настоящее время в СММ входит киностудия Russian World Studios (RWS), а также телекомпания «Стрим», которая производит контент для собственных каналов и «Космос ТВ». Недавно Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство управляющей компании «Система венчурный капитал» (входит в АФК «Система») о приобретении у структур Сергея Пугачева 100% голосующих акций ОАО «Телерадиовещательная компания «Московия». «Московия» — региональная телекомпания, которая управляет «Третьим каналом». Канал вещает в Москве и области три часа в день на одной частоте с ТВЦ. Кроме того, Сбербанк и ING выдали кредит СММ на 1,2 млрд руб. Залогом по кредиту стала вся библиотека прав кинокомпании Russian World Studios общей стоимостью 1,8 млрд руб. Полученные средства пойдут на производство нового контента, пояснили тогда в компании.

«В настоящий момент практически у всех операторов связи возникают сложности с показателями ежегодного роста абонентской базы и, соответственно, с ростом финансовых показателей, — считает Сергей Лаврухин исполнительный директор группы ОНЭКСИМ (курирует медиаактивы Михаила Прохорова). — Объем рынка обычной голосовой связи подошел к своему насыщению, в России техническое покрытие составляет более 100%, и расти в этом сегменте как „большой тройке“, так и другим операторам уже некуда. Им нужно монетизировать свою абонентскую базу, насчитывающую несколько десятков миллионов абонентов, и в первую очередь за счет предоставления услуг мобильного Интернета и других сервисов: мобильного телевидения, игрового контента, видео на заказ».

Как один из вариантов монетизации, рассуждает г-н Лаврухин, поставить на мобильный телефон клиента вертикально интегрированный сервис, включающий мобильную связь, выход в Интернет, потребление контента, возможность осуществлять микроплатежи, а также другие сервисы. В скором будущем можно ожидать массового размещения рекламы (видео, баннерной, контекстной) на мобильных телефонах. «Что касается онлайн-порталов легального контента и, в частности, Omlet.ru — не так легко получить права на хороший контент в Интернете, — добавил г-н Лаврухин. — Если же будет единый медийный холдинг, то сделать это будет значительно проще».

РБК daily
(11.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии