PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ИД «Медиалайн» — соучредитель конкурса Top Communication Projects

К участию в конкурсе приглашаются HR-сотрудники, специалисты по внутренним коммуникациям,
PR- специалисты и маркетологи розничных компаний и производителей товаров широкого потребления, работающие в России.

Генеральный директор ИД «МедиаЛайн» Лариса Рудакова о конкурсе:

«… То, что наше издательство поддержало инициативу организации этого конкурса, закономерно. Как мы и предполагали еще несколько лет назад, развитие рынка корпоративной прессы в России приведет не только к росту профессионального интереса к этому перспективному сегменту медиаотрасли, но и к запросу информации изнутри компаний различных секторов экономики о том, какой вклад корпоративные СМИ могут внести в копилку их коммуникативных инструментов. Сегодня никого уже не надо убеждать в том, что корпоративная газета или журнал — один из самых эффективных инструментов взаимодействия компании с внешними и внутренними аудиториями. А значит, пора брать на вооружение лучшие из существующих практик. Оценить, какие практики являются таковыми в отрасли ретейла и FMCG, какие задачи компаниям удается решить с помощью изданий для персонала и для клиентов, и призваны учрежденные номинации конкурса Top Communication Projects».

Учрежденные номинации
1. Лучшая пресс-служба компании в сфере ретейла
Присваивается коллективу пресс-службы за самое эффективное развитие связей с общественностью и налаживание дружеских отношений со СМИ.
2. Спикер года
Присваивается официальному спикеру компании-номинанта, который наиболее активно комментирует деятельность своей компании в СМИ, а также выступает как эксперт рынка в отраслевых обзорах, на тематических мероприятиях и др.
3. PR-проект года
Присваивается PR-проекту, добившемуся наибольших успехов в области укрепления репутации компании на рынке, продвижения продуктов и решений, повышения лояльности целевых аудиторий и др.
4. Лучшее издание для персонала
Присваивается изданию (газете или журналу), целевой аудиторией которого является персонал компании.
5. Лучшее издание для клиентов
Присваивается изданию (газете или журналу), целевой аудиторией которого являются клиенты компании.
6. Гран-при корпоративной прессы «Единство формы и содержания»
Присваивается изданию, наилучшим образом использующему все коммуникационные возможности своего формата для взаимодействия с целевой аудиторией.
7. Внутренние коммуникации. Инструмент сопровождения изменений
Присваивается HR-службе компании.
8. Нестандартное решение для внутренних коммуникаций
Присваивается HR-службе компании.

Порядок приема конкурсных материалов
Сроки приема заявок на участие в конкурсе — с 5 июля по 15 августа 2011 года. На конкурс принимаются проекты, реализованные в период с 1 сентября 2010 года по 31 июля 2011 года. Для номинаций 4, 5, 6 установлено требование, что первый номер издания, представленного на конкурс, должен быть выпущен не позднее марта 2011 года, а периодичность выхода издания должна быть не менее четырех номеров в год.
К заявке на конкурс могут прилагаться презентация компании, отдела, проекта в произвольной форме, а также отзывы и рекомендации.
Все материалы направляются в оргкомитет на адрес: s.sorokina@b2bcg.ru в электронном виде. Для номинаций 4, 5, 6 (корпоративные издания) также требуется предоставить два экземпляра издания в физическом (печатном) виде. Адрес для подачи печатных материалов: 113114, Москва, ул. Дербенёвская, д. 1, стр. 6, подъезд 9, бизнес-парк «Дербенёвский».

Порядок определения победителей
Финалисты и победители конкурса определяются на основании голосования членов экспертного совета простым большинством голосов. По окончании сбора заявок в период с 15 по 25 августа 2011 года экспертный совет называет финалистов — троих претендентов на победу в каждой номинации. 1 сентября имена финалистов публикуются на сайте BBCG www.b2bcg.ru. Результаты повторного голосования экспертов для выбора победителей в каждой номинации будут объявлены 9 сентября.

Экспертный совет
Состав экспертного совета будет объявлен после 15 июля.

Награждение победителей
Финал конкурса — награждение победителей — состоится в рамках бизнес-саммита Retail Business Russia 2011 года 9 сентября в Москве в отеле Renaissance Monarch.

Скачать заявку: http://www.b2bpg.com/ru/businessforums/2448/skachat-blank-zayavki
Расширенная информация о конкурсе: http://www.b2bpg.com/ru/businessforums/2448/reglament
Информация об учредителях конкурса: http://www.b2bpg.com/ru/businessforums/konkurs-korporativnykh-kommunikatsii-v-riteile-2011

pr-files
(11.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии