К участию в конкурсе приглашаются
PR- специалисты и маркетологи розничных компаний и производителей товаров широкого потребления, работающие в России.
Генеральный директор ИД «МедиаЛайн» Лариса Рудакова о конкурсе:
«… То, что наше издательство поддержало инициативу организации этого конкурса, закономерно. Как мы и предполагали еще несколько лет назад, развитие рынка корпоративной прессы в России приведет не только к росту профессионального интереса к этому перспективному сегменту медиаотрасли, но и к запросу информации изнутри компаний различных секторов экономики о том, какой вклад корпоративные СМИ могут внести в копилку их коммуникативных инструментов. Сегодня никого уже не надо убеждать в том, что корпоративная газета или журнал — один из самых эффективных инструментов взаимодействия компании с внешними и внутренними аудиториями. А значит, пора брать на вооружение лучшие из существующих практик. Оценить, какие практики являются таковыми в отрасли ретейла и FMCG, какие задачи компаниям удается решить с помощью изданий для персонала и для клиентов, и призваны учрежденные номинации конкурса Top Communication Projects».
Учрежденные номинации
1. Лучшая
Присваивается коллективу
2. Спикер года
Присваивается официальному спикеру
3.
Присваивается
4. Лучшее издание для персонала
Присваивается изданию (газете или журналу), целевой аудиторией которого является персонал компании.
5. Лучшее издание для клиентов
Присваивается изданию (газете или журналу), целевой аудиторией которого являются клиенты компании.
6.
Присваивается изданию, наилучшим образом использующему все коммуникационные возможности своего формата для взаимодействия с целевой аудиторией.
7. Внутренние коммуникации. Инструмент сопровождения изменений
Присваивается
8. Нестандартное решение для внутренних коммуникаций
Присваивается
Порядок приема конкурсных материалов
Сроки приема заявок на участие в конкурсе — с 5 июля по 15 августа 2011 года. На конкурс принимаются проекты, реализованные в период с 1 сентября 2010 года по 31 июля 2011 года. Для номинаций 4, 5, 6 установлено требование, что первый номер издания, представленного на конкурс, должен быть выпущен не позднее марта 2011 года, а периодичность выхода издания должна быть не менее четырех номеров в год.
К заявке на конкурс могут прилагаться презентация компании, отдела, проекта в произвольной форме, а также отзывы и рекомендации.
Все материалы направляются в оргкомитет на адрес: s.sorokina@b2bcg.ru в электронном виде. Для номинаций 4, 5, 6 (корпоративные издания) также требуется предоставить два экземпляра издания в физическом (печатном) виде. Адрес для подачи печатных материалов: 113114, Москва, ул. Дербенёвская, д. 1, стр. 6, подъезд 9,
Порядок определения победителей
Финалисты и победители конкурса определяются на основании голосования членов экспертного совета простым большинством голосов. По окончании сбора заявок в период с 15 по 25 августа 2011 года экспертный совет называет финалистов — троих претендентов на победу в каждой номинации. 1 сентября имена финалистов публикуются на сайте BBCG www.b2bcg.ru. Результаты повторного голосования экспертов для выбора победителей в каждой номинации будут объявлены 9 сентября.
Экспертный совет
Состав экспертного совета будет объявлен после 15 июля.
Награждение победителей
Финал конкурса — награждение победителей — состоится в рамках
Расширенная информация о конкурсе: http://www.b2bpg.com/ru/businessforums/2448/reglament
Информация об учредителях конкурса: http://www.b2bpg.com/ru/businessforums/konkurs-korporativnykh-kommunikatsii-v-riteile-2011
pr-files