link11544 link11545 link11546 link11547 link11548 link11549 link11550 link11551 link11552 link11553 link11554 link11555 link11556 link11557 link11558 link11559 link11560 link11561 link11562 link11563 link11564 link11565 link11566 link11567 link11568 link11569 link11570 link11571 link11572 link11573 link11574 link11575 link11576 link11577 link11578 link11579 link11580 link11581 link11582 link11583 link11584 link11585 link11586 link11587 link11588 link11589 link11590 link11591 link11592 link11593 link11594 link11595 link11596 link11597 link11598 link11599 link11600 link11601 link11602 link11603 link11604 link11605 link11606 link11607 link11608 link11609 link11610 link11611 link11612 link11613 link11614 link11615 link11616 link11617 link11618 link11619 link11620 link11621 link11622 link11623 link11624 link11625 link11626 link11627 link11628 link11629 link11630 link11631 link11632 link11633 link11634 link11635 link11636 link11637 link11638 link11639 link11640 link11641 link11642 link11643 link11644 link11645 link11646 link11647 link11648 link11649 link11650 link11651 link11652 link11653 link11654 link11655 link11656 link11657 link11658 link11659 link11660 link11661 link11662 link11663 link11664 link11665 link11666 link11667 link11668 link11669 link11670 link11671 link11672 link11673 link11674 link11675 link11676 link11677 link11678 link11679 link11680 link11681 link11682 link11683 link11684 link11685 link11686 link11687 link11688 link11689 link11690 link11691
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ИД «Медиалайн» — соучредитель конкурса Top Communication Projects

К участию в конкурсе приглашаются HR-сотрудники, специалисты по внутренним коммуникациям,
PR- специалисты и маркетологи розничных компаний и производителей товаров широкого потребления, работающие в России.

Генеральный директор ИД «МедиаЛайн» Лариса Рудакова о конкурсе:

«… То, что наше издательство поддержало инициативу организации этого конкурса, закономерно. Как мы и предполагали еще несколько лет назад, развитие рынка корпоративной прессы в России приведет не только к росту профессионального интереса к этому перспективному сегменту медиаотрасли, но и к запросу информации изнутри компаний различных секторов экономики о том, какой вклад корпоративные СМИ могут внести в копилку их коммуникативных инструментов. Сегодня никого уже не надо убеждать в том, что корпоративная газета или журнал — один из самых эффективных инструментов взаимодействия компании с внешними и внутренними аудиториями. А значит, пора брать на вооружение лучшие из существующих практик. Оценить, какие практики являются таковыми в отрасли ретейла и FMCG, какие задачи компаниям удается решить с помощью изданий для персонала и для клиентов, и призваны учрежденные номинации конкурса Top Communication Projects».

Учрежденные номинации
1. Лучшая пресс-служба компании в сфере ретейла
Присваивается коллективу пресс-службы за самое эффективное развитие связей с общественностью и налаживание дружеских отношений со СМИ.
2. Спикер года
Присваивается официальному спикеру компании-номинанта, который наиболее активно комментирует деятельность своей компании в СМИ, а также выступает как эксперт рынка в отраслевых обзорах, на тематических мероприятиях и др.
3. PR-проект года
Присваивается PR-проекту, добившемуся наибольших успехов в области укрепления репутации компании на рынке, продвижения продуктов и решений, повышения лояльности целевых аудиторий и др.
4. Лучшее издание для персонала
Присваивается изданию (газете или журналу), целевой аудиторией которого является персонал компании.
5. Лучшее издание для клиентов
Присваивается изданию (газете или журналу), целевой аудиторией которого являются клиенты компании.
6. Гран-при корпоративной прессы «Единство формы и содержания»
Присваивается изданию, наилучшим образом использующему все коммуникационные возможности своего формата для взаимодействия с целевой аудиторией.
7. Внутренние коммуникации. Инструмент сопровождения изменений
Присваивается HR-службе компании.
8. Нестандартное решение для внутренних коммуникаций
Присваивается HR-службе компании.

Порядок приема конкурсных материалов
Сроки приема заявок на участие в конкурсе — с 5 июля по 15 августа 2011 года. На конкурс принимаются проекты, реализованные в период с 1 сентября 2010 года по 31 июля 2011 года. Для номинаций 4, 5, 6 установлено требование, что первый номер издания, представленного на конкурс, должен быть выпущен не позднее марта 2011 года, а периодичность выхода издания должна быть не менее четырех номеров в год.
К заявке на конкурс могут прилагаться презентация компании, отдела, проекта в произвольной форме, а также отзывы и рекомендации.
Все материалы направляются в оргкомитет на адрес: s.sorokina@b2bcg.ru в электронном виде. Для номинаций 4, 5, 6 (корпоративные издания) также требуется предоставить два экземпляра издания в физическом (печатном) виде. Адрес для подачи печатных материалов: 113114, Москва, ул. Дербенёвская, д. 1, стр. 6, подъезд 9, бизнес-парк «Дербенёвский».

Порядок определения победителей
Финалисты и победители конкурса определяются на основании голосования членов экспертного совета простым большинством голосов. По окончании сбора заявок в период с 15 по 25 августа 2011 года экспертный совет называет финалистов — троих претендентов на победу в каждой номинации. 1 сентября имена финалистов публикуются на сайте BBCG www.b2bcg.ru. Результаты повторного голосования экспертов для выбора победителей в каждой номинации будут объявлены 9 сентября.

Экспертный совет
Состав экспертного совета будет объявлен после 15 июля.

Награждение победителей
Финал конкурса — награждение победителей — состоится в рамках бизнес-саммита Retail Business Russia 2011 года 9 сентября в Москве в отеле Renaissance Monarch.

Скачать заявку: http://www.b2bpg.com/ru/businessforums/2448/skachat-blank-zayavki
Расширенная информация о конкурсе: http://www.b2bpg.com/ru/businessforums/2448/reglament
Информация об учредителях конкурса: http://www.b2bpg.com/ru/businessforums/konkurs-korporativnykh-kommunikatsii-v-riteile-2011

pr-files
(11.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии