PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ООО «Бонниер Пабликейшенз» приобрело журнал «Женские секреты»

Журнал основан в 1997 году ООО «Компания Вариант Медиа». Сегодня этот ежемесячник выходит тиражом 130 000, в формате mini. Аудитория одного номера, по данным TNS Gallup Media, составляет более 1 000 000, таким образом «Женские секреты» входят в лидирующую группу популярных женских ежемесячных журналов.

«Женские секреты» — единственное российское издание, добившееся такого успеха среди женских ежемесячников. Журнал ориентирован на активных, самостоятельных женщин, более 60% из них — работающие, и это самый высокий показатель среди аналогичных изданий. Такая аудитория хорошо знакома новому владельцу — компании «Бонниер Пабликейшенз», именно на нее ориентированы печатные и on-line проекты этого Издательского дома.

«Приобретение журнала „Женские секреты“ органично дополнит нашу линейку. Мы уже выпускаем издания, учитывающие интересы и увлечения этой аудитории, а теперь готовы предложить ей хорошо знакомый обновленный женский ежемесячник», — говорит Наталья Чернышева, президент ООО «Бонниер Пабликейшенз». Журнал ожидают ребрендинг и усиление творческого состава, о чем будет сообщено отдельно.

ООО «Бонниер Пабликейшенз» входит в состав международного издательского холдинга Bonnier Group. Компания специализируется на выпуске изданий практической направленности, на базе уникального контента. Флагману компании журналу «Гастрономъ» в ноябре этого года исполняется 10 лет. Помимо оригинальных проектов кулинарной и садоводческой направленности в портфеле «Бонниер Пабликейшенз» есть научно-популярный лицензионный журнал «Science Illustrated/Иллюстрированная наука». Кроме того, компания активно осваивает Интернет: портал www.gastronom.ru в 2010 году был удостоен «Премии Рунета» в номинации «Здоровье и отдых», портал www.supersadovnik.ru показывает стабильный рост аудитории. Под новый год была запущена iPad-версия журнала «Гастрономъ», в марте заработал on-line магазин, а в июне — сайт выгодных покупок bonimani.ru. До конца года компания планирует запустить еще один проект.

pr-files
(08.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии