PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Google создаст социальную сеть для бизнес-пользователей

Компания Google открыла для себя новый вид деятельности, создав собственную социальную сеть Google+. Она постепенно переманивает пользователей Facebook, используя для этого самые разные способы. Теперь же интернет-гигант нацелился на Linkedin, соц. сеть корпоративного класса.

Google объявила, что создаст «ответвление» сети Google+ исключительно для бизнес-пользователей. Будущая социальная сеть поможет налаживать не только личные, но и рабочие контакты с целью продвижения бизнеса или просто устройства на работу. Однако открытие этого сервиса немного задержится по техническим причинам, связанным, в том числе и с проектом «Google Профили», который сейчас переживает модернизацию, касающуюся приватности и закрытых страниц.

Сотрудники Google надеются на открытие бизнес-ориентированной версии Google+ уже в этом году. Будущая социальная сеть получит полную интеграцию с оригинальной Google+ и возможность работы с другими интернет-сервисами компании, в частности, с AdWords для размещения рекламы. Тестированием нового проекта займется небольшое количество крупных компаний, которым Google разошлет специальные приглашения. К примеру, это будет американский автомобилестроитель Ford, который, правда, уже зарегистрирован в Google+. Эта компания использует возможности социальной сети, устраивая различные конкурсы и определяя их победителя по количеству нажатий на кнопку «+1» (еще одна недавняя разработка Google) рядом с каждым пользователем, принявшим участие в конкурсе.

infox.ru
(08.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии