PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Прогноз по росту рекламного рынка понижен

В текущем году глобальный рекламный рынок вырастет на 4,8 процента. С таким прогнозом выступила компания GroupM, которая ранее предсказывала рост на уровне 5,8 процента.

Компания объяснила, что понизила прогноз из-за землетрясения в Японии и волнений на Ближнем Востоке, которые оказали серьезное влияние на рынок. При этом GroupM скорректировала прогноз по доле digital-сегмента в сторону увеличения — до 17 процентов.

В 2012 году глобальный рынок рекламы ожидает рост в 6,8 процента до 540,3 миллиарда долларов. Эксперты объясняют увеличение затрат рекламодателей в будущем проведением Олимпийских игр в Лондоне, а также президентскими выборами в США.

В начале мая свой прогноз по развитию глобального рынка представила компания Warc, согласно которому индустрию ожидает рост на уровне 5,1 процента. Warc, наоборот, изменила прогноз в положительную сторону, хотя в ноябре прошлого года говорила о росте в 4,5 процента.

По оценкам ZenithOptimedia, в прошлом году на рекламу потратили более 460 миллиардов долларов.

The Markering Week

Advertology.Ru

(08.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии