В текущем году глобальный рекламный рынок вырастет на 4,8 процента. С таким прогнозом выступила компания GroupM, которая ранее предсказывала рост на уровне 5,8 процента.
Компания объяснила, что понизила прогноз
В 2012 году глобальный рынок рекламы ожидает рост в 6,8 процента до 540,3 миллиарда долларов. Эксперты объясняют увеличение затрат рекламодателей в будущем проведением Олимпийских игр в Лондоне, а также президентскими выборами в США.
В начале мая свой прогноз по развитию глобального рынка представила компания Warc, согласно которому индустрию ожидает рост на уровне 5,1 процента. Warc, наоборот, изменила прогноз в положительную сторону, хотя в ноябре прошлого года говорила о росте в 4,5 процента.
По оценкам ZenithOptimedia, в прошлом году на рекламу потратили более 460 миллиардов долларов.
The Markering Week