PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Видео Интернешнл" ушла из Азербайджана

Российская компания "Видео Интернешнл", которая специализируется на продаже рекламы, покинула азербайджанский рынок.

Как пишет газета «Коммерсантъ», компания продала свои активы местному менеджменту еще в декабре 2010 года, но известно об этом стало только сейчас.

В Азербайджане «Видео Интернешнл» обслуживала один канал: «Лидер ТВ». На местный рынок российская компания вышла в 2006 году. Тогда общие расходы на рекламу в Азербайджане оценивались в 19,5 миллиона долларов. Сейчас емкость рынка составляет около 53 миллионов долларов. Таким образом, несмотря на существенный рост затрат, Азербайджан так и не стал для «Видео Интернешнл» профильным рынком: для сравнения, в России рекламные расходы составляют 4,1 миллиарда долларов.

«Видео Интернешнл» в последние годы постепенно сокращает свое присутствие на рынках стран СНГ. Так, в 2008 году компания покинула Молдавию и Грузию, в 2009 году новое соглашение с ВИ не стал заключать украинский телеканала «1+1». Правда, в 2010 году компания вернулась на украинский рынок и стала продавать рекламу на местных каналах «Тонис», «TVi», «24» и «Star TV».

В некоторых странах СНГ позиции «Видео Интернешнл» достаточно устойчивы. Так, в Белоруссии компания продает рекламу на шести телеканалах. В Казахстане ВИ заключило соглашение с «31-м каналом», который в 2007 году приобрел холдинг CTC Media.

«Видео Интернешнл» считается крупнейшим продавцом рекламы в России: эта компания продает эфирное время на восьми телеканалах в стране, еще с пятью у нее заключены соглашения о консультировании. Кроме того, ВИ продает рекламу в прессе, интернете, на радио и на плазменных экранах.

Лента.ру
(08.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии