Как пишет газета «Коммерсантъ», компания продала свои активы местному менеджменту еще в декабре 2010 года, но известно об этом стало только сейчас.
В Азербайджане «Видео Интернешнл» обслуживала один канал: «Лидер ТВ». На местный рынок российская компания вышла в 2006 году. Тогда общие расходы на рекламу в Азербайджане оценивались в 19,5 миллиона долларов. Сейчас емкость рынка составляет около 53 миллионов долларов. Таким образом, несмотря на существенный рост затрат, Азербайджан так и не стал для «Видео Интернешнл» профильным рынком: для сравнения, в России рекламные расходы составляют 4,1 миллиарда долларов.
«Видео Интернешнл» в последние годы постепенно сокращает свое присутствие на рынках стран СНГ. Так, в 2008 году компания покинула Молдавию и Грузию, в 2009 году новое соглашение с ВИ не стал заключать украинский телеканала «1+1». Правда, в 2010 году компания вернулась на украинский рынок и стала продавать рекламу на местных каналах «Тонис», «TVi», «24» и «Star TV».
В некоторых странах СНГ позиции «Видео Интернешнл» достаточно устойчивы. Так, в Белоруссии компания продает рекламу на шести телеканалах. В Казахстане ВИ заключило соглашение с «
«Видео Интернешнл» считается крупнейшим продавцом рекламы в России: эта компания продает эфирное время на восьми телеканалах в стране, еще с пятью у нее заключены соглашения о консультировании. Кроме того, ВИ продает рекламу в прессе, интернете, на радио и на плазменных экранах.
Лента.ру