PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РГ «Дельта-План» оцифрует эффективность Интернет-рекламы по KPI

В РГ «Дельта-План» разработали методику оценки эффективности рекламных кампаний в Интернет.

Цель разработки — достичь максимальной прозрачности расходования рекламных бюджетов в Интернет. В основу новой методики легли принципы KPI

Один из самых прозрачных рекламных носителей, Интернет, одновременно является одним из самых труднооценимых с точки зрения эффективности. В виду сравнительной молодости этого канала продвижения, еще не сложилась единая система оценки эффективности рекламы в Сети. В чем ее измерять: в уникальных пользователях, в хостах, в глубине проникновения, в целевых действиях. А как лучше оплачивать: «в статике» по времени размещения, по CPT (оплата по показам), по CPA (оплата за действия). При этом уже практически вечный вопрос: что из всего этого наиболее релевантно с точки зрения эффективности рекламной кампании — остается открытым. Поиски ответа на него и привели специалистов РГ «Дельта-План» к созданию собственной оригинальной методики оценки эффективности Интернет-рекламы.

Рассказывает директор агентства «Дельта-Click» (входит в РГ «Дельта-План») Екатерина Данилова:

— За отправную точку мы взяли систему KPI. На первом этапе были определены общие показатели эффективности РК в Интернете. Для расчета этих показателей была создана матрица, учитывающая как количественные (клики и просмотры), так и качественные параметры оценки (процент отказов, глубина посещений, переходы в целевых регионах и группах). Имея на руках набор KPI и матрицу, с помощью которой их можно рассчитать, мы приступили к следующему этапу — адаптации параметров оценки для каждого из клиентов.

Потребности каждого из клиентов определяются задачами РК. Каждая из задач была выражена в наборе определенных KPI. Затем каждый из показателей был оцифрован в виде целевого действия и формулы для расчета его стоимости. Например, если для одного из наших клиентов — интернет-магазина бытовой техники «Норд» — важен процент конверсии в пересчете на переходы в корзину и оформление заказа, то оцифрованным показателем эффективности стала именно стоимость этих целевых действий. Эта цифра является ключевой при выборе ресурсов и позволяет оперативно корректировать размещение и достигать максимальной оптимизации ресурсов. Неэффективные с точки зрения стоимости конверсии ресурсы заменяются более эффективными.

По словам эксперта, имеющуюся методику оценки эффективности Интернет-рекламы можно применить к потребностям каждого клиента и обеспечить прозрачность расходования рекламных бюджетов, что является на данный момент одним из самых важных аспектов продвижения в Интернет.

Adindex.ru
(07.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии