link10360 link10361 link10362 link10363 link10364 link10365 link10366 link10367 link10368 link10369 link10370 link10371 link10372 link10373 link10374 link10375 link10376 link10377 link10378 link10379 link10380 link10381 link10382 link10383 link10384 link10385 link10386 link10387 link10388 link10389 link10390 link10391 link10392 link10393 link10394 link10395 link10396 link10397 link10398 link10399 link10400 link10401 link10402 link10403 link10404 link10405 link10406 link10407 link10408 link10409 link10410 link10411 link10412 link10413 link10414 link10415 link10416 link10417 link10418 link10419 link10420 link10421 link10422 link10423 link10424 link10425 link10426 link10427 link10428 link10429 link10430 link10431 link10432 link10433 link10434 link10435 link10436 link10437 link10438 link10439 link10440 link10441 link10442 link10443 link10444 link10445 link10446 link10447 link10448 link10449 link10450 link10451 link10452 link10453 link10454 link10455 link10456 link10457 link10458 link10459 link10460 link10461 link10462 link10463 link10464 link10465 link10466 link10467 link10468 link10469 link10470 link10471 link10472 link10473 link10474 link10475 link10476 link10477 link10478 link10479 link10480 link10481 link10482 link10483 link10484 link10485 link10486 link10487 link10488 link10489 link10490 link10491 link10492 link10493 link10494 link10495 link10496 link10497 link10498 link10499 link10500 link10501 link10502 link10503 link10504 link10505 link10506 link10507
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Ай-Апекс» официально отправила Константина Борового в отставку

6 июля 2011 года состоялось внеочередное собрание акционеров рекламной биржи.

По результатам собрания было принято единогласное решение об отставке Константина Борового с поста Председателя Совета директоров биржи. Функции Председателя Совета директоров будет временно исполнять генеральный директор «Ай-Апекс» Владимир Жухарев

Владимир Жухарев будет занимать пост вплоть до назначения даты перевыборов Председателя Совета директоров.

«Причинами отставки г-на Борового послужили стратегические расхождения с Советом директоров ОАО «АЙ-АПЕКС» относительно понимания стратегии развития, а также невыполнение компанией ООО «Торговые электронные технологии», которую возглавляет Константин Боровой, взятых на себя финансовых обязательств. В частности, ООО «Торговые электронные технологии» не смогла в установленный срок оплатить свою долю в уставном капитале (в размере 8 560 000 руб.00 коп.). В связи с чем совет директоров инициировал процедуру выведения ООО «Торговые электронные технологии» из состава учредителей ОАО «АЙ-АПЕКС» и отставки ее главы, Константина Борового, с поста Председателя Совета директоров ОАО «АЙ-АПЕКС», — сообщается в официальном заявлении компании. «Текущее управление, инструменты торгов, программное обеспечение и собственно конфигурация электронной торговой площадки были вне его компетенций. Исключение ООО „Торговые электронные технологии“ из состава учредителей не повлияет на бизнес планы проекта. В настоящий момент мы активно заключаем контракты с брокерами и планируем к августу начать торги рекламными контрактами» — заверил Владимир Жухарев.

Ранее Константин Боровой в беседе с Adindex, комментируя свою отставку, озвучил другую версию отставки и обвинил инвесторов рекламной биржи в финансовой афере. Главным инвестором он назвал Межбанковское финансовое агентство, которое, в свою очередь, отрицает причастность к проекту.

«МБФА не является официальным инвестором биржи, но через свою компанию BW владеет 42%. Гендиректор МБФА и биржи одно лицо — Жухарев», — уверен Константин Боровой.

Adindex.ru
(07.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии