PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ассоциация менеджеров России выступила партнером номинации «Лидеры бизнеса, искусство управления»

Исполнительная дирекция Международного конкурса деловой журналистики "PRESSЗВАНИЕ" сообщает о том, что Ассоциация менеджеров России вновь взяла на себя обязательства, связанные со статусом Партнера номинации «Лидеры бизнеса, искусство управления».
В ближайшее время Ассоциация менеджеров отправит свои рекомендации относительно кандидатур в состав Экспертного совета и Жюри Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ», проверит список СМИ и критерии для мониторинга, которым будет заниматься Коммуникационное агентство «АГТ».
Мониторинг по заявленным номинациям будет проводиться с 12 по 31 марта. В каждой номинации будет отсмотрено от 3000 до 5000 публикаций различных авторов и СМИ, отвечающих критериям: актуальность и общественная значимость темы, компетентность, анализ информации, глубина проработки темы, объективность подхода, независимость авторской позиции, оригинальность подачи материала, литературное мастерство. Далее к работе приступает Экспертный совет, который состоит из лауреатов предыдущего конкурса (давших согласие войти в Экспертный совет ), представителей различных компаний (по рекомендации Партнеров), представителей Министерств и общественных организаций, членов Экспертного совета предыдущего состава, подтвердивших свою высокую квалификацию и активность. Состав Экспертного совета будет утвержден 20 марта.
(17.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии