link9768 link9769 link9770 link9771 link9772 link9773 link9774 link9775 link9776 link9777 link9778 link9779 link9780 link9781 link9782 link9783 link9784 link9785 link9786 link9787 link9788 link9789 link9790 link9791 link9792 link9793 link9794 link9795 link9796 link9797 link9798 link9799 link9800 link9801 link9802 link9803 link9804 link9805 link9806 link9807 link9808 link9809 link9810 link9811 link9812 link9813 link9814 link9815 link9816 link9817 link9818 link9819 link9820 link9821 link9822 link9823 link9824 link9825 link9826 link9827 link9828 link9829 link9830 link9831 link9832 link9833 link9834 link9835 link9836 link9837 link9838 link9839 link9840 link9841 link9842 link9843 link9844 link9845 link9846 link9847 link9848 link9849 link9850 link9851 link9852 link9853 link9854 link9855 link9856 link9857 link9858 link9859 link9860 link9861 link9862 link9863 link9864 link9865 link9866 link9867 link9868 link9869 link9870 link9871 link9872 link9873 link9874 link9875 link9876 link9877 link9878 link9879 link9880 link9881 link9882 link9883 link9884 link9885 link9886 link9887 link9888 link9889 link9890 link9891 link9892 link9893 link9894 link9895 link9896 link9897 link9898 link9899 link9900 link9901 link9902 link9903 link9904 link9905 link9906 link9907 link9908 link9909 link9910 link9911 link9912 link9913 link9914 link9915
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Первый канал. Всемирная сеть» наградил талантливую молодежь

Каким хочет видеть телевидение современная молодежь? Об этом очень наглядно говорят результаты конкурса на лучшую телепрограмму, организованного телекомпанией «Первый канал. Всемирная сеть» и Федеральным агентством по делам молодежи. Торжественная церемония награждения прошла в рамках форума «Селигер-2011».

Вчера вечером на сцену поднялись победители конкурса в трех номинациях. Лучшей телепрограммой социально-направленного, общественно-политического и развлекательного формата стала программа молодых телевизионщиков из Уфы «Бизнес разрез». О том, как начать свое дело, как рассчитать налоги, как правильно выбрать свою нишу, как нанять персонал и сократить расходы — обо всем этом рассказывает программа-победитель.

В номинации «Лучшая детско-юношеская программа» победила информационная программа волгоградского студенчества «Про Тех!», обращенная к подросткам, перед которыми стоит вопрос «Кем быть?». Проект посвящен рассказу о самых востребованных на рынке труда профессиях.

Участники инновационного форума «Селигер» на ура приняли обе программы-победительницы. Многие отмечали, что именно таких проектов — практичных, бизнес-ориентированных, направленных на развитие малого предпринимательства, помогающих определиться с выбором профессии — не хватает на современном телевидении.

Лучшей исторической программой — номинация биографического канала «Время» Цифрового Телесемейства Первого канала — стал документальный проект «Невольные странники. Остров детских надежд», созданный в ПГТ Лучегорск Приморского края. Авторы «Невольных странников» рассказывают о неизвестной странице истории России начала прошлого столетия. Проект повествует о том, как более 90 лет назад 800 детей были эвакуированы из Петрограда, охваченного болезнями и голодом, на Урал, а потом в Приморский край.

К сожалению, в номинации «Лучшая программа кулинарной тематики» победителей не оказалось. Программы, участвовавшие в этой номинации, должны были соответствовать формату кулинарного канала «Телекафе», входящего в Цифровое Телесемейство. Как отметил ведущий церемонии награждения, известный журналист и ведущий Первого канала Максим Шевченко «Жаль, что в таком „вкусном“ жанре молодежь выступила очень „пресно“!». Работ было прислано мало, и достойных победы среди них не нашлось.

Приз зрительских симпатий путем голосования во время церемонии награждения был вручен проекту «Никто не забыт и Ничто не забыто» из поселка «Светлый путь» Краснодарского края. Программа представляет собой интервью с ветераном Великой Отечественной Войны, рассказом о войне из первых уст.

И участники, и зрители, и члены жюри конкурса остались довольны его результатами.

Николай Дубовой, генеральный директор телекомпании «Первый канал. Всемирная сеть»: Идея конкурса проста — предложить молодым активным людям через формат телевизионной программы рассказать о том, что действительно их волнует, кто действительно им интересен. Тематика конкурса определялась форматами каналов Цифрового Телесемейства и детско-юношеского телеканала «Карусель».

Когда инициатива проведения конкурса была поддержана агентством Росмолодежь, мы и не думали, что выбрать победителя будет так сложно. Конкурс получился действительно всероссийским: было прислано более ста пятидесяти работ из всех уголков страны и большинство из них — интересные телепроекты, несущие идею. Это говорит о том, что молодые люди могут не только критиковать, но и предлагать свои варианты развития современного телевидения, могут предложить актуальные форматы. Я считаю, что конкурс состоялся и надеюсь, что он станет ежегодным.

Елена Шамсутдинова, автор программы «Бизнес Разрез»: «Самое замечательное, что нас увидели, услышали, что то, что мы делаем, кому-то надо! Это самая главная оценка нашей работы».

Все номинанты конкурса получили памятные дипломы, а победители были награждены ценными призами. Своего победителя ждет еще одна номинация конкурса — «Лучший сюжет, снятый в рамках форума «Селигер-2011». Он станет известен после окончания работы образовательного лагеря, а именно после 2 августа.

(07.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии