PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Первый канал. Всемирная сеть» наградил талантливую молодежь

Каким хочет видеть телевидение современная молодежь? Об этом очень наглядно говорят результаты конкурса на лучшую телепрограмму, организованного телекомпанией «Первый канал. Всемирная сеть» и Федеральным агентством по делам молодежи. Торжественная церемония награждения прошла в рамках форума «Селигер-2011».

Вчера вечером на сцену поднялись победители конкурса в трех номинациях. Лучшей телепрограммой социально-направленного, общественно-политического и развлекательного формата стала программа молодых телевизионщиков из Уфы «Бизнес разрез». О том, как начать свое дело, как рассчитать налоги, как правильно выбрать свою нишу, как нанять персонал и сократить расходы — обо всем этом рассказывает программа-победитель.

В номинации «Лучшая детско-юношеская программа» победила информационная программа волгоградского студенчества «Про Тех!», обращенная к подросткам, перед которыми стоит вопрос «Кем быть?». Проект посвящен рассказу о самых востребованных на рынке труда профессиях.

Участники инновационного форума «Селигер» на ура приняли обе программы-победительницы. Многие отмечали, что именно таких проектов — практичных, бизнес-ориентированных, направленных на развитие малого предпринимательства, помогающих определиться с выбором профессии — не хватает на современном телевидении.

Лучшей исторической программой — номинация биографического канала «Время» Цифрового Телесемейства Первого канала — стал документальный проект «Невольные странники. Остров детских надежд», созданный в ПГТ Лучегорск Приморского края. Авторы «Невольных странников» рассказывают о неизвестной странице истории России начала прошлого столетия. Проект повествует о том, как более 90 лет назад 800 детей были эвакуированы из Петрограда, охваченного болезнями и голодом, на Урал, а потом в Приморский край.

К сожалению, в номинации «Лучшая программа кулинарной тематики» победителей не оказалось. Программы, участвовавшие в этой номинации, должны были соответствовать формату кулинарного канала «Телекафе», входящего в Цифровое Телесемейство. Как отметил ведущий церемонии награждения, известный журналист и ведущий Первого канала Максим Шевченко «Жаль, что в таком „вкусном“ жанре молодежь выступила очень „пресно“!». Работ было прислано мало, и достойных победы среди них не нашлось.

Приз зрительских симпатий путем голосования во время церемонии награждения был вручен проекту «Никто не забыт и Ничто не забыто» из поселка «Светлый путь» Краснодарского края. Программа представляет собой интервью с ветераном Великой Отечественной Войны, рассказом о войне из первых уст.

И участники, и зрители, и члены жюри конкурса остались довольны его результатами.

Николай Дубовой, генеральный директор телекомпании «Первый канал. Всемирная сеть»: Идея конкурса проста — предложить молодым активным людям через формат телевизионной программы рассказать о том, что действительно их волнует, кто действительно им интересен. Тематика конкурса определялась форматами каналов Цифрового Телесемейства и детско-юношеского телеканала «Карусель».

Когда инициатива проведения конкурса была поддержана агентством Росмолодежь, мы и не думали, что выбрать победителя будет так сложно. Конкурс получился действительно всероссийским: было прислано более ста пятидесяти работ из всех уголков страны и большинство из них — интересные телепроекты, несущие идею. Это говорит о том, что молодые люди могут не только критиковать, но и предлагать свои варианты развития современного телевидения, могут предложить актуальные форматы. Я считаю, что конкурс состоялся и надеюсь, что он станет ежегодным.

Елена Шамсутдинова, автор программы «Бизнес Разрез»: «Самое замечательное, что нас увидели, услышали, что то, что мы делаем, кому-то надо! Это самая главная оценка нашей работы».

Все номинанты конкурса получили памятные дипломы, а победители были награждены ценными призами. Своего победителя ждет еще одна номинация конкурса — «Лучший сюжет, снятый в рамках форума «Селигер-2011». Он станет известен после окончания работы образовательного лагеря, а именно после 2 августа.

(07.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии