PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Известия» окончательно перешли на новый формат

C 5 июля газета «Известия» во всех регионах будет распространяться в новом формате — 310 на 578 миллиметров.

Об этом сообщается в пресс-релизе издания, поступившем в «Ленту. Ру».

В новом формате D2 газета, которая ранее издавалась в A2, впервые вышла 7 июня в Москве, Санкт-Петербурге и Московской области. Тогда газету обвинили в очевидном сходстве с The Wall Street Journal, на дизайн которой ориентировалось отечественное издание.

Главный редактор «Известий» Александр Малютин отмечал, что «Известия» стали первой газетой на российском рынке, которая будет выходить в формате D2. До этого некоторые издания, в частности, «Московский комсомолец», печатались в узком формате A2, похожем на D2.

Ребрендинг газеты «Известия» начался после того, как у издания весной этого года сменилось руководство. В апреле главным редактором был назначен Александр Малютин, который сменил Виталия Абрамова. Главой издательского дома «Известия» стал Арам Габрелянов, в феврале назначенный заместителем гендиректора «Национальной медиагруппы» (НМГ).

Редакция газеты «Известия» в начале лета покинула здание на Пушкинской площади. Кроме того, из газеты уволились 60 процентов сотрудников. По словам Малютина, часть журналистов не захотела переезжать в новый офис на 5-й улицу Ямского поля, часть была уволена по инициативе руководства.

Арам Габрелянов также возглавляет холдинг News Media, выпускающий газеты «Жизнь» и «Твой день». Кроме того, News Media принадлежат онлайн-проект Life News и журнал «Жара».

Газета «Известия» входит в холдинг НМГ, который кроме этого управляет РЕН ТВ, «Пятым каналом». НМГ также принадлежат доли Первого канала и «СТС Медиа».

Лента.ру
(06.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии