PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Доктор Хаус стал лицом бренда L’Oreal Paris

Хью Лори, известный своей ролью в сериале «Доктор Хаус», снялся в рекламе мужской линии косметики L’Oreal Paris Men Expert

«Сперва я подумал, что это какая-то ошибка, но потом понял, что L’Oréal ищет не столько моделей, сколько сильных личностей — тех, кто не боятся заявить, что пользоваться косметикой могут и настоящие мужчины», — комментирует свое вступление The Daily Mail Хью Лори.
Сумма контракта с L’Oréal не разглашается, но стоит отметить Лори является самым высокооплачиваемым сериальным актером в Штатах. За съемках в одном эпизоде сериала актер получает около $400 тыс.

В ролике он подшучивает над своим предшественником Джерардом Батлером и рассуждает о мужской красоте.

adindex.ru
(06.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии