«Московский дом национальностей» объявил тендер на создание социальной кампании «Не болей расизмом». В рамках кампании, которая продлится до конца 2011 года, должны быть созданы тематический портал,
«Московский дом национальностей» объявил тендер на создание социальной кампании «Не болей расизмом» на сумму 9,74 млн руб. То есть вылечить от расизма одного москвича стоит почти рубль, а если считать с ежедневно приезжающими в столицу, например, на работу, то и того меньше. Итоги конкурса будут подведены в начале августа, а сама кампания продлится до 31 декабря 2001 года.
В техническое задание входит разработка сюжетов для наружной рекламы, создание
Также от исполнителей контракта требуется выполнить работу по «интеграции в
Наконец, для полного комплекта необходимо изготовить баннеры, листовки, плакаты формата А3, флаги, футболки, кепки и праздничные шары. Количество этих изделий в техническом задании не оговорено.
Adindex.ru