link9028 link9029 link9030 link9031 link9032 link9033 link9034 link9035 link9036 link9037 link9038 link9039 link9040 link9041 link9042 link9043 link9044 link9045 link9046 link9047 link9048 link9049 link9050 link9051 link9052 link9053 link9054 link9055 link9056 link9057 link9058 link9059 link9060 link9061 link9062 link9063 link9064 link9065 link9066 link9067 link9068 link9069 link9070 link9071 link9072 link9073 link9074 link9075 link9076 link9077 link9078 link9079 link9080 link9081 link9082 link9083 link9084 link9085 link9086 link9087 link9088 link9089 link9090 link9091 link9092 link9093 link9094 link9095 link9096 link9097 link9098 link9099 link9100 link9101 link9102 link9103 link9104 link9105 link9106 link9107 link9108 link9109 link9110 link9111 link9112 link9113 link9114 link9115 link9116 link9117 link9118 link9119 link9120 link9121 link9122 link9123 link9124 link9125 link9126 link9127 link9128 link9129 link9130 link9131 link9132 link9133 link9134 link9135 link9136 link9137 link9138 link9139 link9140 link9141 link9142 link9143 link9144 link9145 link9146 link9147 link9148 link9149 link9150 link9151 link9152 link9153 link9154 link9155 link9156 link9157 link9158 link9159 link9160 link9161 link9162 link9163 link9164 link9165 link9166 link9167 link9168 link9169 link9170 link9171 link9172 link9173 link9174 link9175
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Суд признал непристойной рекламу мороженого «Хочу»

Федеральный арбитражный суд Поволжского округа оставил в силе решение первой инстанции о признании ООО «Кратос-Т» нарушившей «Закон о рекламе» за распространение непристойной рекламы. На компанию наложен штраф в размере 200 тысяч рублей, сообщает пресс-служба Самарского УФАС России.

Самарское УФАС России на основании заявления Департамента потребительского рынка и предпринимательства мэрии Тольятти возбудило дело в отношении ООО «Кратос-Т» — по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе. В адрес мэрии Тольятти обратились жители, а также духовенство города в связи с размещением рекламы мороженого «Хочу». На рекламном стенде изображение девушки с бананом во рту сопровождалось фразой: «Всегда хочу мороженое. Доставка всего замороженного».

По заключению Самарской региональной коллегии Большого жюри Союза журналистов России, в данной рекламе «использован образ, который совершенно недвусмысленно, четко и определенно ассоциируется с воспроизведением одной из самых оскорбительных и изощренных плотских человеческих утех». Самарский Общественный комитет в защиту нравственности в свою очередь посчитал, что «лукаво поданный рекламный образ на уровне подсознания может быть воспринят с порнографическим подтекстом». Общественная организация также сочла рекламу неэтичной, нарушающей закон «О рекламе» и просила принять меры к ее устранению с улиц Тольятти и других самарских городов.

Согласно части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе», не допускается использование непристойных и оскорбительных образов. В связи с этим реклама была признана ненадлежащей, а сама компания «Кратос-Т» оштрафована 200 тысяч рублей. Решение и постановление антимонопольного органа были оспорены в суде.

Арбитражный суда Самарской области 14 января, Одиннадцатый Арбитражный апелляционный суд 14 марта и ФАС Поволжского округа 30 июня оставили в силе акты антимонопольного органа о признании рекламы компании «Кратос-Т» ненадлежащей и о наложении на нарушителя штрафа.

ФАС Поволжского Округа, УФАС Самарской области
Advertology. Ru

(06.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии