Федеральный арбитражный суд Поволжского округа оставил в силе решение первой инстанции о признании
Самарское УФАС России на основании заявления Департамента потребительского рынка и предпринимательства мэрии Тольятти возбудило дело в отношении
По заключению Самарской региональной коллегии Большого жюри Союза журналистов России, в данной рекламе «использован образ, который совершенно недвусмысленно, четко и определенно ассоциируется с воспроизведением одной из самых оскорбительных и изощренных плотских человеческих утех». Самарский Общественный комитет в защиту нравственности в свою очередь посчитал, что «лукаво поданный рекламный образ на уровне подсознания может быть воспринят с порнографическим подтекстом». Общественная организация также сочла рекламу неэтичной, нарушающей закон «О рекламе» и просила принять меры к ее устранению с улиц Тольятти и других самарских городов.
Согласно части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе», не допускается использование непристойных и оскорбительных образов. В связи с этим реклама была признана ненадлежащей, а сама компания
Арбитражный суда Самарской области 14 января, Одиннадцатый Арбитражный апелляционный суд 14 марта и ФАС Поволжского округа 30 июня оставили в силе акты антимонопольного органа о признании рекламы компании
ФАС Поволжского Округа, УФАС Самарской области
Advertology. Ru