PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ирину Колотий назначили укреплять имидж

Ирина Колотий будет заниматься взаимодействием с отраслевыми и общественными организациями, планированием и организацией PR-кампаний и пресс-мероприятий, а также координацией внутрикорпоративной деятельности.

«Усиление PR-команды является частью инициатив АДВ по поддержанию объективного восприятия компании на рынке, — комментирует новое назначение вице-президент по связям с общественностью группы АДВ Татьяна Короткова. — Опыт и репутация Ирины Колотий, как высокопрофессионального специалиста усилят нашу команду и создадут новые возможности для эффективного взаимодействия с сообществом».

«Своими главными задачами, — говорит Ирина Колотий, — я считаю дальнейшее укрепление имиджа и репутации агентств АДВ в рамках заданного вектора развития группы, продвижение образовательных и общественных инициатив, а также повышение эффективности взаимосвязей с медиасообществом в соответствии с современными требованиями рынка».

Справка

Ирина Колотий окончила Московский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова и АНХ при Правительстве Российской Федерации.

Кандидат политических наук.

Более семи лет возглавляла Управление по информационной политике в Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам.

Является экспертом по созданию имиджа первых лиц как государственных, так и коммерческих структур.

Специалист по консалтингу, антикризисному менеджменту, Public Affairs.

В группе АДВ Ирина Колотий работает с 2003 года. До настоящего назначения возглавляла Корпоративный Департамент PRP Group.

Источник: www.mediaatlas.ru

(14.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии