PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Isobar расширяет свое присутствие в Японии за счет покупки Filefix

Медиа-коммуникационная группа Aegis Group plc сообщила сегодня о приобретении японского digital агентства полного цикла Filefix Co Ltd.

Основанное в 2007 году, агентство Filefix стремительно развивалось на японском рынке digital услуг, обладая широкой экспертизой в сфере мобильной и кроссплатформенной интеграции. Среди клиентов агентства сильнейшие японские бренды, такие как Japan Airlines, Panasonic и Casio, а общая стоимость активов составляет 0,7 млн. фунтов.

Джерри Балман (Jerry Buhlmann), CEO Aegis Group plc, так прокомментировал приобретение Filefix: «Мы уже несколько лет работаем с Filefix на японском рынке. Их сильные технические возможности в сочетании со стратегическим мышлением позволяют предлагать клиентам конкурентные решения для коммуникации с потребителем в digital среде».

Ник Уотерс (Nick Waters), CEO Aegis Media в Азиатско-Тихоокеанском регионе добавил: «Япония — это самый передовой digital рынок в мире, и это приобретение позволяет Isobar быть в эпицентре региональных отраслевых разработок. Приобретение Filefix не только усилит наши позиции в Японии, но и в дальнейшем будет способствовать укреплению лидирующих позиций агентства на глобальном уровне».

Такаширо Учинага (Takahiro Uchinaga), CEO Filefix, так прокомментировал присоединение к Isobar: «Мы рассматриваем Aegis Group и Isobar как крайне интересную возможность для глобальных коммуникаций. Isobar позволит нам стать частью лучшей в мире digital сети, предложить клиентам первоклассные технологические и стратегические решения, помогая им адаптироваться к конвергентному миру».

(05.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии