PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сайт РБК daily начал транслировать микроблоги экспертов

На сайте ежедневной деловой газеты РБК daily — www.rbcdaily.ru — началась трансляция ленты сообщений из Twitter от ведущих блоггеров, специализирующихся на деловой тематике.

К участию в проекте привлечены специалисты и аналитики, работающие в области финансов, ТЭК, производства, телекома, автобизнеса и других ключевых отраслях экономики. В твитах, транслируемых из их личных микроблогов, они высказываются относительно самых ярких и обсуждаемых явлений деловой жизни, делятся новостями, а также комментируют материалы, опубликованные РБК Daily.

Лента Twitter, обновляющаяся в режиме реального времени, расположена в специальной колонке справа от редакционных материалов соответствующей тематики.

140 знаков, из которых состоит каждая запись, по-новому раскрывают исследуемую тему, дают важные пояснения и выявляют личную оценку автора, изнутри знающего специфику обсуждаемого вопроса. А для читателей трансляция твитов от блоггеров-экспертов — это возможность не только получить достоверную информацию из первых рук, но и напрямую общаться с авторами блогов и обсуждать с ними актуальные темы российского бизнеса.

«Успешные СМИ не могут существовать без привлечения современных медийных технологий, — говорит генеральный директор „РБК Медиа“ Артем Инютин. — Мы хорошо это понимаем, поэтому активно внедряем новые медиа в свои проекты. Трансляция сообщений ведущих экспертов и аналитиков из их личных микроблогов — наше ноу-хау. С одной стороны, это позволяет спикерам обращаться к читателям напрямую, без посредников, а с другой — самим читателям стать непосредственными участниками дискуссий».

К участию в проекте привлечены специалисты и аналитики, работающие в области финансов, ТЭК, производства, телекома, автобизнеса и других ключевых отраслях экономики. В твитах, транслируемых из их личных микроблогов, они высказываются относительно самых ярких и обсуждаемых явлений деловой жизни, делятся новостями, а также комментируют материалы, опубликованные РБК Daily.

Лента Twitter, обновляющаяся в режиме реального времени, расположена в специальной колонке справа от редакционных материалов соответствующей тематики.

140 знаков, из которых состоит каждая запись, по-новому раскрывают исследуемую тему, дают важные пояснения и выявляют личную оценку автора, изнутри знающего специфику обсуждаемого вопроса. А для читателей трансляция твитов от блоггеров-экспертов — это возможность не только получить достоверную информацию из первых рук, но и напрямую общаться с авторами блогов и обсуждать с ними актуальные темы российского бизнеса.

«Успешные СМИ не могут существовать без привлечения современных медийных технологий, — говорит генеральный директор „РБК Медиа“ Артем Инютин. — Мы хорошо это понимаем, поэтому активно внедряем новые медиа в свои проекты. Трансляция сообщений ведущих экспертов и аналитиков из их личных микроблогов — наше ноу-хау. С одной стороны, это позволяет спикерам обращаться к читателям напрямую, без посредников, а с другой — самим читателям стать непосредственными участниками дискуссий».

pr-files
(05.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии