link7992 link7993 link7994 link7995 link7996 link7997 link7998 link7999 link8000 link8001 link8002 link8003 link8004 link8005 link8006 link8007 link8008 link8009 link8010 link8011 link8012 link8013 link8014 link8015 link8016 link8017 link8018 link8019 link8020 link8021 link8022 link8023 link8024 link8025 link8026 link8027 link8028 link8029 link8030 link8031 link8032 link8033 link8034 link8035 link8036 link8037 link8038 link8039 link8040 link8041 link8042 link8043 link8044 link8045 link8046 link8047 link8048 link8049 link8050 link8051 link8052 link8053 link8054 link8055 link8056 link8057 link8058 link8059 link8060 link8061 link8062 link8063 link8064 link8065 link8066 link8067 link8068 link8069 link8070 link8071 link8072 link8073 link8074 link8075 link8076 link8077 link8078 link8079 link8080 link8081 link8082 link8083 link8084 link8085 link8086 link8087 link8088 link8089 link8090 link8091 link8092 link8093 link8094 link8095 link8096 link8097 link8098 link8099 link8100 link8101 link8102 link8103 link8104 link8105 link8106 link8107 link8108 link8109 link8110 link8111 link8112 link8113 link8114 link8115 link8116 link8117 link8118 link8119 link8120 link8121 link8122 link8123 link8124 link8125 link8126 link8127 link8128 link8129 link8130 link8131 link8132 link8133 link8134 link8135 link8136 link8137 link8138 link8139
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Завершился Форум «Секреты детского маркетинга»

29 июня в выставочном центре «МД — ЭКСПО» (группа компаний «Мир детства») закончил свою работу I Маркетинговый форум индустрии детских товаров «Секреты детского маркетинга — лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня».

Организаторы форума (Ассоциация индустрии детских товаров и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) создают единую коммуникационную площадку для обмена опытом и дискуссии специалистов в области стратегии развития индустрии детских товаров.

Два дня во время актуальных фокус — сессий, панельных дискуссий и интересных презентаций участники рынка искали ответы на вопросы: каким будет новый и требовательный потребитель будущего, как завоевывать и поддерживать доверие, как со стороны детей, так и со стороны их родителей. Насыщенная комплексная программа позволила представить особенности создания детских брендов, обсудить правила, позволяющие строить коммуникации с потребителем «с особенностями».

Открывая работу I Маркетингового форума индустрии детских товаров Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), сообщила о начале стратегического партнерства Ассоциации с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса, результатом которого станет создание отраслевого института развития и школы управления. В своем выступлении «Инфраструктура и экономика Детства в России» Антонина Цицулина отметила, что государство законодательно закрепляет исследования параметров здоровья детей, ставя их в основу планирования развития страны.

На площадке форума выступили гуру российского маркетинга и топ-менеджеры компаний-лидеров рынка: Галина Ятчук — генеральный директор компании «Мир детства», Михаил Сафран — экс-директор по маркетингу ГК «Детский мир», Станислав Богатюк, директор по развитию социальной сети Baby.ru, Олег Ульянский, основатель и генеральный директор портала для детей и подростков Tvidi.ru, Денис Терехов — управляющий партнер Агентства «Социальные сети», Николас Коро — со-директор компании «Brand Public», Владилен Ситников — творческий директор и партнер РА «ГРЭЙП», Джон Ван Эйкен — специалист в области продаж, маркетинга, поведенческой психологии и др. эксперты.

Представители аналитических и исследовательских компаний представили результаты своих исследований различных возрастных групп детей.

Инна Меренкова, заместитель генерального директора компании TNS Россия, в докладе «Этот загадочный мир подростков» представила итоги исследования Teenager Research Unlimited (TRU) за 2010 год, одновременно проводимого в 40 странах, где были отражены демографический профиль, потребительское поведение, медиапредпочтения, стиль жизни, ценности и убеждения подростков 12–15 лет, проживающих в России. Обозначился очень позитивный тренд в среде подростков — «модно иметь семью» и «не модно наркотики».

Галина Ятчук, генеральный директор компании «Мир детства» подчеркнула, что ведущие маркетологи нашего сегмента рынка оказались единодушны в основных выводах: главное требование к детскому товару — это его высокое качество, но и этого уже не достаточно. Необходимо прилагать усилия для того, чтобы формировать вокруг детей среду, учитывающую их потребности.

Татьяна Комиссарова, декан высшей школы маркетинга и развития бизнеса ВШЭ, руководитель Экспертного совета Форума оценила как удачу мероприятия «стопроцентный фокус на практическом маркетинге, ориентированном на детей и подростков, профессиональный состав аудитории — маркетологи и специалисты маркетинг-активных компаний детской индустрии, практичность — максимальное соответствие выступлений потребностям участников с учетом специфики отраслевой деятельности».

Организаторы и партнеры Форума получили множество позитивных отзывов о работе новой коммуникационной площадки. Например, Анастасия Гордеева, директор по маркетингу компании «Торговый дом «Гулливер» отметила, что «Форум прошел „на одном дыхании“ и превзошел все ожидания».

Участники отметили острую потребность рынка в обучении, переподготовке и привлечении новых кадров, созданию отраслевой библиотеки лучших практик.

pr-files
(04.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии