PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Ростове-на-Дону состоялось заседание клуба пресс-секретарей и журналистов

28 июня состоялось очередное заседание клуба пресс-секретарей и журналистов Дона. В мероприятии приняли участие пресс-секретари и руководители PR-служб крупных государственных и бизнес-структур Ростовской области.

Основной темой дискуссий стали digital-коммуникации, в ходе обсуждения экспертами выступили Лидия Щербакова, руководитель сектора Интернет-технологий пресс-службы аппарата губернатора Ростовской области, Михаил Кузнецов, первый заместитель руководителя клуба пресс-секретарей и журналистов Дона, Екатерина Ливенская, пресс-секретарь ВТБ24 по ЮФО и СКФО. Примеры из собственного опыта, приведенные спикерами, наглядно проиллюстрировали тезис о том, что digital будет занимать все больше места в нашей жизни и игнорировать эту среду в ближайшем будущем не получится практически ни у кого.

Особый интерес у собравшихся вызвали кейсы в области social media marketing, представленные старшим менеджером по связям с общественностью южного региона ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») Кариной Коряковцевой.

«В компании «Билайн» вопросы пользователей социальных сетей рассматриваются наравне с офф-лайн звонками в службы поддержки. Контент тематических Интернет-площадок, блогосферы и социальных сетей ежечасно отслеживается PR-специалистами нашей компании, и работа с возражениями, мнениями и комментариями интернет-пользователей является неотъемлемой частью PR-деятельности «Билайн», — комментирует Карина Коряковцева, старший менеджер по связям с общественностью южного региона ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн»).

Экспертную оценку процесса развития digital-коммуникации в регионе высказала Яна Алексеева, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ Ростов-на-Дону», входящего в состав AGT Communications Group: «Digital-коммуникации стали своеобразным трендом и одной из самых актуальных тем для обсуждения в профессиональном PR-сообществе. За счет того, что в заседании клуба пресс-секретарей Дона приняли участие представители как государственного, так и бизнес-сектора, дискуссия обогатилась интересными комментариями и примерами из практики. Использование представителями пресс-служб государственных структур digital-коммуникаций в своей работе способствует повышению имиджа органов власти региона, делает их более открытыми в глазах общественности».

Коммуникационным партнером встречи выступило агентство «АГТ Ростов-на-Дону», входящее в состав AGT Communications Group.

РАСО
(04.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии