PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ИД «Эдипресс-Конлига» купил журналы «Похудей!» и «Приготовь!»

1 июля 2011 года завершилась сделка по продаже журналов «Похудей!» и «Приготовь!» от ЗАО «Креатив Медиа» к ЗАО «Эдипресс-Конлига».

Последние, 6-ые номера этих журналов, выпущенные «КРЕАТИВ МЕДИА», вышли в свет в начале июня 2011 года. Соответственно, все права и обязательства по этим изданиям до № № 6/2011 включительно относятся к ЗАО «КРЕАТИВ МЕДИА». Начиная с № № 7/2011 издателем и учредителем журналов «Похудей!» и «Приготовь!» является издательство «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА».

Новый издатель — «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» планирует сохранить концепцию, периодичность, формат, объем и другие основные параметры указанных изданий. Журналы «Похудей!» и «Приготовь!» выгодно дополнят линейку популярных женских изданий «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» — «Самая», «Мама, это я!», «Жду малыша», «Кулинарный практикум», «Сабрина», «Лена. Рукоделие», «Диана Моден» и др. Информация об изданиях:

Журнал «Похудей!» — ежемесячное издание для женщин, стремящихся быть и отличной физической форме, нравиться себе и окружающим, заботящихся о своей внешности, здоровье и душевной гармонии. Выходит с 2008 года. Тираж — 150000 экз.

Журнал «Приготовь!» — ежемесячное издание для современных женщин, любящих готовить. В каждом номере мастер-классы и рецепты от шеф-поваров известных ресторанов и читателей. Выходит с 2009 года. Тираж — 100 000 экз.

pr-files
(04.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии