PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Известный девелопер построит издательский дом

Совладелец Capital Group Владислав Доронин и бывший глава Conde Nast в России Бернд Рунге создают собственный издательский дом Interview.

Об этом сообщает газета «Коммерсантъ». В этом году партнеры начнут издавать в России одноименный журнал о популярной культуре Interview, основанный Энди Уорхолом. До конца 2011 года должен выйти первый российский номер Interview, а на начало 2012 года запланирован запуск журнала в Германии.

Журнал Interview основан Энди Уорхолом в 1969 году, публикует интервью со знаменитыми актерами, художниками и музыкантами, часто неотредактированные или отредактированные в эксцентричной манере. С 1987 года издается американской Brant Publications Inc., принадлежащей миллиардеру Питеру Брэнту и выпускающей также журналы об искусстве The Magazine Antiques, Art in America и Modern. Тираж американского Interview составляет около 230 тыс. экземпляров.

Для Владислава Доронина ИД Interview станет первым проектом в медиабизнесе. Предприниматель является председателем совета директоров и одним из совладельцев девелоперской компании Capital Group (вместе с Эдуардом Берманом и Павлом Те). Партнер господина Доронина по Interview Бернд Рунге был основателем российского ИД Conde Nast.

Позицию издателя и президента Interview займет господин Рунге. Главредом обоих журналов станет Алена Долецкая, в 2010 году ушедшая с аналогичной должности российского Vogue. По информации Adindex.ru, Джоанн Фёрнис, ранее главный редактор журнала «Arena Homme Plus», займет позицию приглашенного директора моды «Interview» Россия и Германия. Приглашенным арт-директором обоих европейских изданий станет Тим Макинтайр, в прошлом арт-директор американского издания журнала.

Ниша развлекательных изданий очень капиталоемкая, отметил в беседе с Ъ президент HFS-ИМГ Виктор Шкулев: на запуск в России общенационального журнала необходимо будет в первый год потратить не менее $10 млн, сократить инвестиции можно, если ориентироваться на распространение лишь в Москве и Санкт-Петербурге.

mediaatlas.ru
(04.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии