link7400 link7401 link7402 link7403 link7404 link7405 link7406 link7407 link7408 link7409 link7410 link7411 link7412 link7413 link7414 link7415 link7416 link7417 link7418 link7419 link7420 link7421 link7422 link7423 link7424 link7425 link7426 link7427 link7428 link7429 link7430 link7431 link7432 link7433 link7434 link7435 link7436 link7437 link7438 link7439 link7440 link7441 link7442 link7443 link7444 link7445 link7446 link7447 link7448 link7449 link7450 link7451 link7452 link7453 link7454 link7455 link7456 link7457 link7458 link7459 link7460 link7461 link7462 link7463 link7464 link7465 link7466 link7467 link7468 link7469 link7470 link7471 link7472 link7473 link7474 link7475 link7476 link7477 link7478 link7479 link7480 link7481 link7482 link7483 link7484 link7485 link7486 link7487 link7488 link7489 link7490 link7491 link7492 link7493 link7494 link7495 link7496 link7497 link7498 link7499 link7500 link7501 link7502 link7503 link7504 link7505 link7506 link7507 link7508 link7509 link7510 link7511 link7512 link7513 link7514 link7515 link7516 link7517 link7518 link7519 link7520 link7521 link7522 link7523 link7524 link7525 link7526 link7527 link7528 link7529 link7530 link7531 link7532 link7533 link7534 link7535 link7536 link7537 link7538 link7539 link7540 link7541 link7542 link7543 link7544 link7545 link7546 link7547
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Известный девелопер построит издательский дом

Совладелец Capital Group Владислав Доронин и бывший глава Conde Nast в России Бернд Рунге создают собственный издательский дом Interview.

Об этом сообщает газета «Коммерсантъ». В этом году партнеры начнут издавать в России одноименный журнал о популярной культуре Interview, основанный Энди Уорхолом. До конца 2011 года должен выйти первый российский номер Interview, а на начало 2012 года запланирован запуск журнала в Германии.

Журнал Interview основан Энди Уорхолом в 1969 году, публикует интервью со знаменитыми актерами, художниками и музыкантами, часто неотредактированные или отредактированные в эксцентричной манере. С 1987 года издается американской Brant Publications Inc., принадлежащей миллиардеру Питеру Брэнту и выпускающей также журналы об искусстве The Magazine Antiques, Art in America и Modern. Тираж американского Interview составляет около 230 тыс. экземпляров.

Для Владислава Доронина ИД Interview станет первым проектом в медиабизнесе. Предприниматель является председателем совета директоров и одним из совладельцев девелоперской компании Capital Group (вместе с Эдуардом Берманом и Павлом Те). Партнер господина Доронина по Interview Бернд Рунге был основателем российского ИД Conde Nast.

Позицию издателя и президента Interview займет господин Рунге. Главредом обоих журналов станет Алена Долецкая, в 2010 году ушедшая с аналогичной должности российского Vogue. По информации Adindex.ru, Джоанн Фёрнис, ранее главный редактор журнала «Arena Homme Plus», займет позицию приглашенного директора моды «Interview» Россия и Германия. Приглашенным арт-директором обоих европейских изданий станет Тим Макинтайр, в прошлом арт-директор американского издания журнала.

Ниша развлекательных изданий очень капиталоемкая, отметил в беседе с Ъ президент HFS-ИМГ Виктор Шкулев: на запуск в России общенационального журнала необходимо будет в первый год потратить не менее $10 млн, сократить инвестиции можно, если ориентироваться на распространение лишь в Москве и Санкт-Петербурге.

mediaatlas.ru
(04.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии