PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Константин Боровой обвинил инвесторов Рекламной биржи в финансовой афере и ушел из проекта, чтобы запустить новый

Предприниматель пришел в ярость от того, что Межбансковое финансовое агентство попробовало «втянуть его в свою аферу».

Константин Боровой с 20 июня 2011 подал в отставку с поста Председателя Совета директоров рекламной биржи i-Apex и приступил к процедуре выхода его компании «Торговые электронные технологии» из состава акционеров. Это произошло спустя двенадцать дней после того, как в прессе появились сообщения, что ФСФР зарегистрировала проспект эмиссии рекламной биржи i-Apex.

Информация о том, что в России откроется первая площадка по торговле рекламным пространством, появилась еще в конце прошлого года. Идея создать подобную биржу принадлежит самому Боровому, который в 1990 году первым в стране открыл товарно-сырьевую биржу РТСБ. Тогда, пробыв главным управляющим биржи два года, Боровой решил заняться политикой и создал Партию экономической свободы, а спустя еще два года его окончательно попросили с биржи.

В этот раз все по-другому. «Причина отставки связана с тем, что проект Биржи рекламных контрактов для главного инвестора — Межбанковского финансового агентства — был просто финансовой операцией, накачиванием стоимости акций моим именем», — рассказал г-н Боровой Adindex.ru. Однако, по его словам, он не отказался от идеи создания Биржи. «Поскольку наработок сделано довольно много по этому проекту, то с 15 августа стартует другой проект с другими инвесторами, но уже именно для создания Биржи рекламных контрактов», — объяснил г-н Боровой.

Новых инвесторов предприниматель раскрывать не стал, отметив лишь, что «они профессионалы рынка, и знают, чем заканчиваются финансовые аферы».

«Это же классика: зарегистрировать акции, получить проспект эмиссии, прогнать деньги через счет, нанять какого-нибудь идиота, вроде Борового, чтобы он рассказывал, как здорово будет работать биржа, как много она заработает, и на пике интереса продать акций на 2 миллиона долларов. Прибыль — 2 миллиона долларов. Но это 15 лет тюрьмы по статье 186 УК организаторам такой акции», — возмущается г-н Боровой. «Я в гневе, что это Межбансковое финансовое агентство попробовало втянуть меня в свою аферу. Теперь ими займется ФСФР, оно уже поставлено в известность», — добавил он.

Между тем, «Межбанковское финансовое агентство» отрицает, что является инвестором проекта. «Межбанковское финансовое агентство не является инвестором ОАО „АЙ-АПЕКС“ и не имеет к данному проекту никакого отношения. Считаем данное заявление ложным», — таков был официальный ответ на просьбу Adindex прокомментировать заявление Константина Борового.
Алексей Упатов,

Предприниматель пришел в ярость от того, что Межбансковое финансовое агентство попробовало «втянуть его в свою аферу».

Константин Боровой с 20 июня 2011 подал в отставку с поста Председателя Совета директоров рекламной биржи i-Apex и приступил к процедуре выхода его компании «Торговые электронные технологии» из состава акционеров. Это произошло спустя двенадцать дней после того, как в прессе появились сообщения, что ФСФР зарегистрировала проспект эмиссии рекламной биржи i-Apex.

Информация о том, что в России откроется первая площадка по торговле рекламным пространством, появилась еще в конце прошлого года. Идея создать подобную биржу принадлежит самому Боровому, который в 1990 году первым в стране открыл товарно-сырьевую биржу РТСБ. Тогда, пробыв главным управляющим биржи два года, Боровой решил заняться политикой и создал Партию экономической свободы, а спустя еще два года его окончательно попросили с биржи.

В этот раз все по-другому. «Причина отставки связана с тем, что проект Биржи рекламных контрактов для главного инвестора — Межбанковского финансового агентства — был просто финансовой операцией, накачиванием стоимости акций моим именем», — рассказал г-н Боровой Adindex.ru. Однако, по его словам, он не отказался от идеи создания Биржи. «Поскольку наработок сделано довольно много по этому проекту, то с 15 августа стартует другой проект с другими инвесторами, но уже именно для создания Биржи рекламных контрактов», — объяснил г-н Боровой.

Новых инвесторов предприниматель раскрывать не стал, отметив лишь, что «они профессионалы рынка, и знают, чем заканчиваются финансовые аферы».

«Это же классика: зарегистрировать акции, получить проспект эмиссии, прогнать деньги через счет, нанять какого-нибудь идиота, вроде Борового, чтобы он рассказывал, как здорово будет работать биржа, как много она заработает, и на пике интереса продать акций на 2 миллиона долларов. Прибыль — 2 миллиона долларов. Но это 15 лет тюрьмы по статье 186 УК организаторам такой акции», — возмущается г-н Боровой. «Я в гневе, что это Межбансковое финансовое агентство попробовало втянуть меня в свою аферу. Теперь ими займется ФСФР, оно уже поставлено в известность», — добавил он.

Между тем, «Межбанковское финансовое агентство» отрицает, что является инвестором проекта. «Межбанковское финансовое агентство не является инвестором ОАО „АЙ-АПЕКС“ и не имеет к данному проекту никакого отношения. Считаем данное заявление ложным», — таков был официальный ответ на просьбу Adindex прокомментировать заявление Константина Борового.

Автор: Алексей Упатов, Adindex.ru

(01.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии