link6956 link6957 link6958 link6959 link6960 link6961 link6962 link6963 link6964 link6965 link6966 link6967 link6968 link6969 link6970 link6971 link6972 link6973 link6974 link6975 link6976 link6977 link6978 link6979 link6980 link6981 link6982 link6983 link6984 link6985 link6986 link6987 link6988 link6989 link6990 link6991 link6992 link6993 link6994 link6995 link6996 link6997 link6998 link6999 link7000 link7001 link7002 link7003 link7004 link7005 link7006 link7007 link7008 link7009 link7010 link7011 link7012 link7013 link7014 link7015 link7016 link7017 link7018 link7019 link7020 link7021 link7022 link7023 link7024 link7025 link7026 link7027 link7028 link7029 link7030 link7031 link7032 link7033 link7034 link7035 link7036 link7037 link7038 link7039 link7040 link7041 link7042 link7043 link7044 link7045 link7046 link7047 link7048 link7049 link7050 link7051 link7052 link7053 link7054 link7055 link7056 link7057 link7058 link7059 link7060 link7061 link7062 link7063 link7064 link7065 link7066 link7067 link7068 link7069 link7070 link7071 link7072 link7073 link7074 link7075 link7076 link7077 link7078 link7079 link7080 link7081 link7082 link7083 link7084 link7085 link7086 link7087 link7088 link7089 link7090 link7091 link7092 link7093 link7094 link7095 link7096 link7097 link7098 link7099 link7100 link7101 link7102 link7103
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Компания Edelman признана "Лучшим из крупных PR-агентств года/2008"

Глобальная независимая коммуникационная сеть Edelman признана "Лучшим из крупных PR-агентств года/2008" по версии влиятельного отраслевого журнала PR Week. В России компания представлена совместным предприятием Edelman Imageland Russia.

Компания Edelman — бесспорный лидер в области инноваций на медиа-рынке, законодатель передовых тенденций в сфере Интернет-коммуникаций и социальных сетей. В 2007 году компания значительно укрепила свои ведущие позиции, чем снискала уважение членов компетентного жюри специализирующегося на освещении рынка PR влиятельного международного журнала PR Week.

Только в прошлом году компания Edelman привлекла к работе почти 50 высококвалифицированных специалистов в области новых медийных технологий. Свыше полусотни сотрудников Edelman (включая высшее руководство) регулярно ведут собственные блоги в сети. Компания внедрила элементы социальных сетей почти в каждую клиентскую программу.

В частности, для председателя совета директоров компании Pitney Bowes Майка Крителли был создан дискуссионный блог "Open Mike" для общения с лидерами мнений — представителями власти, бизнеса и общества.

Edelman также создала по заказу страховой компании Allstate молодежный интерактивный Интернет-ресурс "Keep the Drive", помогающий подросткам обмениваться информацией о безопасном управлении автомобилем, разработала и продвигает креативную кампанию "Cheer pass" для ведущей мировой сети кофеен Starbucks.

На протяжении последних нескольких лет компания Edelman стремилась к тому, чтобы стать для своих клиентов не просто партнером, обеспечивающим медийное размещение, а ведущим консультантом по коммуникациям. В прошлом году ей это удалось благодаря реализации ряда проектов, среди которых — масштабный запуск игры Halo 3 компании Microsoft, включавший в себя интерактивный обмен пользовательскими мнениями, социальные игры и участие влиятельных ньюсмейкеров. Эта кампания помогла не только собрать $170 млн в первый же день продаж в США, но и достичь роста продаж консолей Xbox на 100% в следующие три недели.

Компания Edelman также спланировала и осуществила крупнейший за всю 25-летнюю историю компании Adobe запуск продукта Creative Suite 3, обеспечивший 41%-ый рост доходов компании клиента в годовом исчислении.

Но больше всего членов жюри журнала PR Week впечатлил качественный рост самой компании Edelman, чьи доходы в мире выросли на 26,2% — с $298 млн до $376 млн. Доход компании в США увеличился на 25,3% — с $198 млн до $248 млн. Если раньше более половины общих доходов Edelman приходилось на потребительский сектор и сферу здравоохранения, то в 2007 году компании удалось добиться более равномерного их распределения: потребительский сектор (26%), здравоохранение и фармацевтика (16%), Интернет-технологии (13%), корпоративный PR (14%), связи с общественностью (14%), PR в Интернете и другие (18%).

Компания Edelman также увеличила количество собственных офисов в мире с 47 до 50, а общее количество сотрудников — с 2100 до 3000.

Как отметил один из членов жюри: "У компании Edelman был действительно великолепный год". В России компания Edelman представлена совместным предприятием Edelman Imageland Russia. Его создание в феврале 2008 года стало логичным продолжением почти 10-летнего сотрудничества компании Edelman c ведущим российским PR-агентством Imageland PR.

Источник: www.raso.ru

(14.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии