PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Компания Edelman признана "Лучшим из крупных PR-агентств года/2008"

Глобальная независимая коммуникационная сеть Edelman признана "Лучшим из крупных PR-агентств года/2008" по версии влиятельного отраслевого журнала PR Week. В России компания представлена совместным предприятием Edelman Imageland Russia.

Компания Edelman — бесспорный лидер в области инноваций на медиа-рынке, законодатель передовых тенденций в сфере Интернет-коммуникаций и социальных сетей. В 2007 году компания значительно укрепила свои ведущие позиции, чем снискала уважение членов компетентного жюри специализирующегося на освещении рынка PR влиятельного международного журнала PR Week.

Только в прошлом году компания Edelman привлекла к работе почти 50 высококвалифицированных специалистов в области новых медийных технологий. Свыше полусотни сотрудников Edelman (включая высшее руководство) регулярно ведут собственные блоги в сети. Компания внедрила элементы социальных сетей почти в каждую клиентскую программу.

В частности, для председателя совета директоров компании Pitney Bowes Майка Крителли был создан дискуссионный блог "Open Mike" для общения с лидерами мнений — представителями власти, бизнеса и общества.

Edelman также создала по заказу страховой компании Allstate молодежный интерактивный Интернет-ресурс "Keep the Drive", помогающий подросткам обмениваться информацией о безопасном управлении автомобилем, разработала и продвигает креативную кампанию "Cheer pass" для ведущей мировой сети кофеен Starbucks.

На протяжении последних нескольких лет компания Edelman стремилась к тому, чтобы стать для своих клиентов не просто партнером, обеспечивающим медийное размещение, а ведущим консультантом по коммуникациям. В прошлом году ей это удалось благодаря реализации ряда проектов, среди которых — масштабный запуск игры Halo 3 компании Microsoft, включавший в себя интерактивный обмен пользовательскими мнениями, социальные игры и участие влиятельных ньюсмейкеров. Эта кампания помогла не только собрать $170 млн в первый же день продаж в США, но и достичь роста продаж консолей Xbox на 100% в следующие три недели.

Компания Edelman также спланировала и осуществила крупнейший за всю 25-летнюю историю компании Adobe запуск продукта Creative Suite 3, обеспечивший 41%-ый рост доходов компании клиента в годовом исчислении.

Но больше всего членов жюри журнала PR Week впечатлил качественный рост самой компании Edelman, чьи доходы в мире выросли на 26,2% — с $298 млн до $376 млн. Доход компании в США увеличился на 25,3% — с $198 млн до $248 млн. Если раньше более половины общих доходов Edelman приходилось на потребительский сектор и сферу здравоохранения, то в 2007 году компании удалось добиться более равномерного их распределения: потребительский сектор (26%), здравоохранение и фармацевтика (16%), Интернет-технологии (13%), корпоративный PR (14%), связи с общественностью (14%), PR в Интернете и другие (18%).

Компания Edelman также увеличила количество собственных офисов в мире с 47 до 50, а общее количество сотрудников — с 2100 до 3000.

Как отметил один из членов жюри: "У компании Edelman был действительно великолепный год". В России компания Edelman представлена совместным предприятием Edelman Imageland Russia. Его создание в феврале 2008 года стало логичным продолжением почти 10-летнего сотрудничества компании Edelman c ведущим российским PR-агентством Imageland PR.

Источник: www.raso.ru

(14.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии