PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«АМЕДИА» создала телеканал имени себя

В июне 2011 года в пакете спутникового телевидения «Континент ТВ» оператора спутникового телевидения «Орион Экспресс» появился новый телеканал, созданный студией «АМЕДИА».

Сериалы и телефильмы «АМЕДИА» — драмы, комедии, триллеры и детективы выходили в эфир на Первом канале, СТС, ТНТ, Россия 1 и других. Среди них: «Бедная Настя», «Моя прекрасная няня», «Не родись красивой», «Татьянин день», «Монтекристо», «Закрытая школа» (всего более 60 проектов).

Канал AMEDIA до конца августа 2011 года будет транслироваться в пакете спутникового телевидения «Континент ТВ» в тестовом режиме. Компания «Орион Экспресс» выступит партнером по дистрибуции телеканала AMEDIA. С платформы спутникового оператора канал будет ретранслироваться в сети кабельных операторов на территории России и СНГ.

Поскольку, уже с 2002 года «АМЕДИА» снимает практически все свои проекты в стандарте телевидения высокой четкости, в ближайшем будущем, параллельно со стандартной, планируется выпустить HD-версию канала.

Эфирная сетка телеканала AMEDIA будет состоять преимущественно из сериалов и программ собственного производства.

Планируется, что за первый год вещания будет показано почти 1500 часов премьерного телевизионного контента компании «АМЕДИА». Причем, премьерный блок будет составлять 4 часа ежедневно.

Старт коммерческого вещания телеканала намечен на осень 2011 года.

МедиаАтлас

(01.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии