PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Алена Долецкая возглавит журнал Interview

Алена Долецкая, бывший главный редактор журнала Vogue, возглавит редакцию журнала Interview, который выйдет в России в конце 2011 года.

Об этом сообщается в пресс-релизе издательства Interview, поступившем в «Ленту.ру».

Американский журнал Interview, основанный в 1969 году художником Энди Уорхолом, до настоящего времени не издавался на европейском рынке. Вслед за запуском российской версии журнала в 2012 году появится Interview Германия, который также возглавит Долецкая.

На должность директора моды обоих изданий приглашена Джоанн Фернис, ранее занимавшая пост главреда журнала Arena Homme Plus. Приглашенным арт-директором станет Тим Макинтайр, который до этого работал в американском Interview.

В пресс-релизе отмечается, что обе команды — московская и берлинская — уже приступили к работе над изданием и сайтом журнала. Впоследствии издательство планирует выпускать журнал и в других европейских странах.

В американском журнале Interview с момента его запуска преимущественно публиковались интервью с музыкантами, художниками, деятелями культуры и режиссерами. При этом на страницах журнала печатались как поп-звезды, так и андеграундные художники. Интервью обычно публиковались в оригинальном виде, без редактуры.

Издательский дом Interview учрежден компанией Capital Group Владислава Доронина совместно с генеральным директором аукционного дома Phillips de Pury Берндом Рунге. Американское издание выпускает Brant Publications миллиардера Питера Бранта.

Алена Долецкая занимала должность главного редактора журнала о моде Vogue с 1997 по 2010 годы. До этого она работала на радиокомпании BBC, а также на немецком телеканале RTL. После Долецкой главредом Vogue была назначена Виктория Давыдова, которая пришла из издания Tatler.

Лента.ру
(01.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии