PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Вносятся изменения в закон «О рекламе»

28 июня Государственная Дума рассмотрела и приняла во втором чтении проект Федерального закона «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «О рекламе» (в части рекламы медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности), «за» — 408 голосов.

Авторы законопроекта — депутаты Государственной Думы К.Лукьянова, В.Звагельский, О.Михеев, А.Терентьев, П.Зырянов и. Яровая.

Во втором чтении законопроект представил член Комитета по экономической политике и предпринимательству Виктор Звагельский. По его словам, в соответствии с законом «О рекламе» реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины. Депутатским законопроектом вводится обязательная предупредительная надпись, которая должна содержать перечень возможных последствий искусственного прерывания беременности, включая бесплодие женщины. Также законопроектом предлагается запретить утверждать в рекламе медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности, что такие медицинские услуги являются «простыми и безопасными».

В.Звагельский сообщил, что ко второму чтению были внесены три поправки, которые в основном касаются содержания предупреждения о вреде услуги по искусственному прерыванию беременности, а также размера рекламной площади — 10 процентов, для такого предупреждения. Профильный Комитет предложил их принять. Депутаты приняли поправки.

Комментируя законодательную инициативу, В.Звагельский подчеркнул: «Предлагаемый запрет рекламы данных услуг продиктован тем, что в России ситуация с абортами является удручающей. По официальной статистике, за 1 час происходит более 300 абортов. По этому показателю мы удерживаем малопочетное первое место в мире. По данным российского статистического ежегодника, за 2007 год у нас в стране было проведено почти 1,5 миллиона операций по искусственному прерыванию беременности. Это практически столько же, сколько родилось в стране детей. При этом реальная цифра может оказаться гораздо больше».

ГИПП
(01.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии