PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Украинский рынок интернет-рекламы оказался в 27 раз меньше российского

В 2010 году рынок онлайн-рекламы на Украине составил 280 миллионов гривен (977,5 миллиона рублей), что больше показателя 2009 года на 93 процента. Об этом сообщается на сайте украинской газеты «Дело».

Для сравнения, по итогам прошлого года расходы на рекламу в Рунете выросли на 40 процентов до 26,65 миллиарда рублей.

По прогнозам специалистов из Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК), в текущем году рынок вырастет на 43 процента до 400 миллионов гривен (1,39 миллиарда рублей). По данным ВРК, на контекстную рекламу потратят 160 миллионов гривен, а на медийную — 240. При этом в 2012 году рост может составить более 50 процентов, считают в интернет-холдинге «Укрнет».

В ВРК отмечают, что в 2010 году украинская рекламная индустрия начала показывать положительную динамику, однако еще не достигла докризисных показателей. В прошлом году объем всего рекламно-коммуникационного рынка страны составил 10,687 миллиарда гривен (37,3 миллиарда рублей). Объем рекламного рынка России составил около 250 миллиардов рублей, при этом более 50 процентов пришлось на сегмент телевидения (130,7 миллиарда рублей).

Лента.ру
(01.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии