PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Омске работают над брендом региона

Названия основных направлений программы яркие и амбициозные: «Омская область — рубеж России», «Омск — евразийский транспортный узел», «Омск — культурный центр всероссийского значения», «Лучшая практика территориального маркетинга», «Омские товары высшего качества», «Омск — место встречи атлетов мира».

Было первоначально разработано 6 вариантов графического оформления бренда Омской области. Более 60% участников интернет-голосования отдали предпочтение так называемой «медвежьей лапе», под отпечаток которой стилизована карта области.

Названия основных направлений программы яркие и амбициозные: «Омская область — рубеж России», «Омск — евразийский транспортный узел», «Омск — культурный центр всероссийского значения», «Лучшая практика территориального маркетинга», «Омские товары высшего качества», «Омск — место встречи атлетов мира».

Как считает один из разработчиков программы, управляющий партнер группы маркетинговых российских компаний Андрей Стась, «высокие амбиции» обеспечивают максимальные результаты в различных сферах жизни территории, в том числе и в её инвестиционной привлекательности, межрегионального сотрудничества, образования, науки, культуры, условиях проживания жителей, заботе о растущем поколении.

Эксперты отмечают, что для продвижения бренда необходимо проводить как можно больше фестивалей, выставок, не только регионального, но и международного масштаба. Такие мероприятия, по их мнению, являются основой для заключения сделок и новых деловых контактов. Что касается Омской области, то в начале июля в новом конгресс-холле пройдет военный салон ВТТВ-Омск-2011, а в конце года — форум Евроазиатского экономического сотрудничества.

Для эффективного продвижения региона разработчики программы собираются выпустить ряд изданий: например, «Золотую омскую серию» о выдающихся жителях региона (Ермаке, Колчаке, Врубеле, Карбышеве); путеводитель; альбом музея изобразительных искусств; бренд-атлас Омской области, включающий в себя основные направления экономики, бизнеса, строительства, товарные знаки. По словам руководителя международного пресс-клуба, профессора Александра Чумикова, атлас обязан стать настольной книгой омских PR-специалистов, специалистов по рекламе и туризму.

По мнению директора агентства AdComm Марии Ивановой, соц. сети необходимо также задействовать, так как они позволят получить максимально быстрые отклики от огромного количества людей.

Программа расписана по годам и рассчитана на внушительные финансовые затраты. При этом министр экономики Омской области Игорь Мураев заявил, что отдельные части программы будут включены в программу развития Омской области уже на следующий год. По его словам, министерства и ведомства детально рассмотрят бренд-концепцию, внесут соответствующие поправки в действующие и новые проекты.

Заметим, что Омская область — первый регион России, где к решению задач PR и брендинга подошли программно, на уровне региональной власти.

Re-Port.ru

(01.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии