Названия основных направлений программы яркие и амбициозные: «Омская область — рубеж России», «Омск — евразийский транспортный узел», «Омск — культурный центр всероссийского значения», «Лучшая практика территориального маркетинга», «Омские товары высшего качества», «Омск — место встречи атлетов мира».
Было первоначально разработано 6 вариантов графического оформления бренда Омской области. Более 60% участников
Названия основных направлений программы яркие и амбициозные: «Омская область — рубеж России», «Омск — евразийский транспортный узел», «Омск — культурный центр всероссийского значения», «Лучшая практика территориального маркетинга», «Омские товары высшего качества», «Омск — место встречи атлетов мира».
Как считает один из разработчиков программы, управляющий партнер группы маркетинговых российских компаний Андрей Стась, «высокие амбиции» обеспечивают максимальные результаты в различных сферах жизни территории, в том числе и в её инвестиционной привлекательности, межрегионального сотрудничества, образования, науки, культуры, условиях проживания жителей, заботе о растущем поколении.
Эксперты отмечают, что для продвижения бренда необходимо проводить как можно больше фестивалей, выставок, не только регионального, но и международного масштаба. Такие мероприятия, по их мнению, являются основой для заключения сделок и новых деловых контактов. Что касается Омской области, то в начале июля в новом
Для эффективного продвижения региона разработчики программы собираются выпустить ряд изданий: например, «Золотую омскую серию» о выдающихся жителях региона (Ермаке, Колчаке, Врубеле, Карбышеве); путеводитель; альбом музея изобразительных искусств;
По мнению директора агентства AdComm Марии Ивановой, соц. сети необходимо также задействовать, так как они позволят получить максимально быстрые отклики от огромного количества людей.
Программа расписана по годам и рассчитана на внушительные финансовые затраты. При этом министр экономики Омской области Игорь Мураев заявил, что отдельные части программы будут включены в программу развития Омской области уже на следующий год. По его словам, министерства и ведомства детально рассмотрят
Заметим, что Омская область — первый регион России, где к решению задач PR и брендинга подошли программно, на уровне региональной власти.
Re-Port.ru