PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На Алтае в конкурсе социальных проектов победил студенческий проект «12+1»

Подведение итогов международного форума по связям с общественностью и рекламе состоялось в минувшую субботу. Всего экспертами форума — руководителями московских и новосибирских PR-агентств — рассматривались шесть социальных проектов, поступивших из разных городов России: «Сантроник» (Барнаул), «Самое популярное из сети» (Иваново), «Берегись автовладельца» (Челябинск), «Литературная беседка» (Барнаул), «Ремень — не метод воспитания» (Барнаул), «12+1» (Барнаул).

Проект двенадцати студентов-второкурсников Алтайского государственного университета «12+1» направлен на повышение знаний молодых людей из Алтайского края о психологическом здоровье.

«12+1» стартовал в мае 2011 года с яркой акции «НаШествие чайников», в ходе которой горожан призвали задуматься, в чем они чувствуют себя некомпетентными. Затем началась серьезная работа: встречи с учеными-психологами, тренинги экспертов-психологов — практиков из кризисных центров Алтайского края. Всё это позволило авторам проекта не только самим погрузиться в психологическую проблематику, но и начать большую работу по вовлечению молодежи.

Как подчеркнули студенты на презентации проекта, «молодые люди, имея психологические проблемы, не знают, куда обратиться. В основном в транслирующихся социальных роликах указываются федеральные телефоны доверия. Но ведь и на региональном уровне существуют горячие линии, и специалисты, не первый год работающие, могут реально помочь. И мы с помощью социальных сетей, блогов помогаем сделать эту информацию доступной для молодежи, рассказать, где можно получить квалифицированную психологическую помощь».

Все этапы проекта освещались в социальных сетях, где размещались промо-опросы, обсуждения в группе, комментирование, интересные материалы на тему психологического здоровья (ссылки на Интернет-ресурсы, фото и видео-материал и др.). Предварительные итоги проекта ребята оформили в виде фильма с иллюстрациями критериев психологического здоровья из мультфильмов.

РАСО
(30.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии