По мнению Бабич, слово «прикол» имеет негативный оттенок, в частности, оно может означать розыгрыш, цель которого выставить человека в глупом и нелепом виде. Таким образом Бабич считает, что слоган можно интерпретировать следующим образом: «быть русским смешно и нелепо». По словам депутата, рекламу, которая унижает национальное достоинство, необходимо убрать из города.
Портал отмечает, что реклама кваса «Никола» также вызвала критику в интернете. Так, по мнению некоторых пользователей, данный слоган оскорбителен.
Рекламная кампания кваса стартовала 10 мая и будет идти до конца лета. Компания «Дека», производитель кваса, выпустила несколько роликов, в том числе видео под названием «Цирк», где звучит тот же самый слоган. Кампанию разработало агентство ПАПА.
При запуске рекламы председатель совета директоров