PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Петербурге обиделись на «прикольную» рекламу кваса «Никола»

В Санкт-Петербурге осудили рекламную кампанию кваса «Никола» со слоганом «Быть русским — по приколу!». Как сообщает новостной городской портал «Санкт-Петербург.ру», против рекламных плакатов выступила депутат Законодательного собрания Елена Бабич.

По мнению Бабич, слово «прикол» имеет негативный оттенок, в частности, оно может означать розыгрыш, цель которого выставить человека в глупом и нелепом виде. Таким образом Бабич считает, что слоган можно интерпретировать следующим образом: «быть русским смешно и нелепо». По словам депутата, рекламу, которая унижает национальное достоинство, необходимо убрать из города.

Портал отмечает, что реклама кваса «Никола» также вызвала критику в интернете. Так, по мнению некоторых пользователей, данный слоган оскорбителен.

Рекламная кампания кваса стартовала 10 мая и будет идти до конца лета. Компания «Дека», производитель кваса, выпустила несколько роликов, в том числе видео под названием «Цирк», где звучит тот же самый слоган. Кампанию разработало агентство ПАПА.

При запуске рекламы председатель совета директоров ОАО «Дека» Андрей Манский отмечал, что «для русского человека квас является элементом самоидентификации нации», а главный герой кампании — Никола — «русский, современный парень, характеру которого присущи черты традиционности и патриотизма».

Лента.ру
(30.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии