PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Журнал «Домовой» ждет смена концепции

Руководством ООО «ИДР» принято решение о смене концепции журнала «Домовой».

Новая концепция будет представлена в ближайшее время. Журнал ждет также изменение в периодичности выхода -с сентября 2011 года журнал будет выходить в ежеквартальном режиме и распространяться вместе с изданием "Профиль".

Справка: «Домовой» издается с 1993 года.
Периодичность — ежемесячно.
Формат — A4
Объем (полос)- 176
Тираж — 105 000 экз.

pr-files
(29.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии