PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Тэглайн превратит рейтинг студий в отраслевое СМИ

Группа Тэглайн объявила, что после окончания рейтинга «TOP-100 ведущих веб-студий Рунета» (http://2008.tagline.ru) и публикации его результатов, проект будет трансформирован в отраслевое СМИ.

Студии, прошедшие предварительную регистрацию в рамках проекта, получат возможность публиковать на ресурсе свои новые работы, новости, материалы. Так же на основе зарегистрировавшихся компаний будет создана база профилей студий с расширенной информацией.

Этап предварительной регистрации заканчивается 14 марта. На данный момент регистрации прошло около 500 веб-студий. Новостные ленты от компаний-игроков рынка будут дополняться эксклюзивными аналитическими материалами от Тэглайн.

Группа планирует реализовать в рамках проекта элементы B2B сервисов и позволить потенциальным заказчикам публиковать информацию о тендерах, в том числе с фильтрацией их видимости (например, тендер, доступный только студиям из TOP-100, или только студиям из определенного региона).

Группа отмечает, что несмотря на то, что в последнее время появилось много онлайн-изданий, посвященных общей IT-тематике (Хабр, Roem, Telnews, RICN и пр.), узких отраслевых СМИ по рынку разработки сайтов по прежнему критически мало и рынок испытывает информационный голод.

Задача группы — формирование прозрачного рынка разработки и продвижения сайтов и всяческое содействие его продуктивному развитию и росту.

Группа Тэглайн рассчитывает, что превращение ресурса в полноценное отраслевое СМИ сможет восполнить информационные пробелы, привлечь внимание профессионального сообщества к насущным проблемам, а также способствовать улучшению ситуации на рынке разработки сайтов в целом.

Источник: www.raso.ru

(14.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии