PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Министерство предложило 6500 евро за рекламные статьи

Министерство сельского хозяйства Эстонии пыталось разместить заказные статьи на трех крупных новостных порталах. Исполнительный директор Союза газет Эстонии Март Раудсаар назвал такую практику сомнительным приемом

По сообщению «Актуальной камеры», порталы Postimees, Õhtuleht и Delfi получили письмо от министерства с предложением размещать оплаченные статьи министерства в обычном новостном потоке на протяжении четырех с половиной месяцев. За это министерство предложило изданиям до 6500 евро, передает ERR Uudised.

Замглавы бюро развития рынка Минсельсхоза Александер Вуккерт сказал, что для рядового читателя статьи выглядели бы как обычные тексты на тему продуктов питания. Вуккерт отметил, что статьи можно было бы иллюстрировать логотипами министерства или программы Eesti Toit.

Ответственный издатель Postimees Online Айвар Рейнап исключил появление подобных рекламных текстов в новостном потоке.

Исполнительный директор Союза газет Эстонии Март Раудсаар отметил, что предложение министерства оставляет впечатление, что министерство призывает прессу нарушить закон о рекламе, а заодно испытывает порядочность журналистов.

Советник по этике Национального телерадиовещания Тарму Таммерк сказал, что не припоминает другой подобной попытки госучреждения повлиять на содержание СМИ.

Источник: ERR Uudised

Adindex.ru
(29.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии