PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Яндекс.Директ может дать добро клонам

На днях руководитель рекламных технологий Яндекса практически раcписался в бессилии компании в борьбе с объявлениями.

На форуме Яндекс. Директ Евгений Ломизе признался, что сегодня на рассмотрении в компании находится вопрос об отказе от так называемой клонобойки — запрещения на размещение объявлений одних и тех же компаний в сервисе «Яндекс. Директ».

«Это решение — о разрешении клонов — сейчас как раз рассматривается. Потому что мы действительно потеряли способность эффективно обеспечивать контроль в этом месте. Либо мы найдем достаточно надежный способ склеивать клоны на автомате, либо откажемся от этого ограничения,« — пишет он.

Проблема объявлений-клонов всегда была одной из самых больных и, как следствие, животрепещущих. Этот пятый пункт, запрещающий размещение объявлений одних и тех же компаний, часто использовался как для доносов на конкурентов, так и для повышения вероятности попадания своей рекламы в ротацию. Так, например, для разных продуктов часто создаются и разные сайты, которые используют для рекламирования соответственно различные объявления, что, кстати, формально не нарушает правил показа рекламы в «Яндекс. Директ».

Легализация «клонов» с одной стороны увеличит вероятность того, что выдача будет забита одним магазином, с другой — предоставит возможность всем играть по одним правилам, не прячась в «тени», в то время, как какие-нибудь добровольцы будут помогать «Яндексу» искоренять зло и несправедливость на просторах контекстной рекламы.

Общественность же была разочарована заявлением руководителя рекламных технологий. В частности, на Евгения Ломизе посыпались обвинения в непрофессионализме и халатном отношении. Среди прочих высказывались версии, что такое «преобразование» на руку компании, так как оно ведёт к повышению ставок. Пользователи видят выход в ужесточении мониторинга и наказания за нарушения правил.

SEOPRO.RU

(29.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии