PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Газета «АиФ. На даче» меняет дизайн

Газетный проект ИД «Аргументы и факты» «АиФ. На даче» меняет внешний вид и рубрикатор издания. Газета стала выглядеть более современно и легко, в основе концепции редизайна — акцент на позитиве дачной загородной жизни.

29 июня 2011 г. 8-полосный специальный выпуск «АиФ. На даче» выйдет вкладкой в московском тираже свежего номера еженедельника «Аргументы и факты». Так начнётся рекламная кампания по продвижению обновленного издания. Для его поддержки в течение июля и августа 2011 года планируется провести ряд промо-мероприятий с использованием ресурсов и изданий ИД «Аргументы и факты», а также аудио- и видеороликов на подходящих по формату радиостанциях и телеканалах. В каждом июльском номере газеты для читателей будут проводиться конкурсы, фотоконкурс, розыгрыш ценных и денежных призов.

Следующий номер «АиФ. На даче», который планируется к выходу 5-го июля 2011 года стандартным объемом в 24 полосы, выйдет в новом дизайне уже тиражом на всю Россию.

pr-files
(29.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии