PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Топ-10 событий, повлиявших на медиарынок

Медиа-коммуникационное агентство Vizeum провело опрос среди своих клиентов, чтобы выяснить, какие события 2010 — I квартала 2011 гг. оказали наибольшее влияние на медиарынок.

Эксперты агентства проанализировали ключевые новости в области медиа и рекламы, политики, экономики, права, спорта, технологий в 2010 — I квартале 2011 гг. и сформировали пул из 32 наиболее важных событий. Клиентам агентства было предложено выделить 10 событий, которые сильнее всего повлияли на медиарынок с их точки зрения. Опрос носил анонимный характер, его результаты представлены в агрегированном виде.

Несмотря на то что в опросе приняло участие 52 представителя рекламодателей из самых разных маркетинговых категорий, события-лидеры определились достаточно четко, сообщили МедиаАтласу в Vizeum. Некоторые результаты получились неожиданными. Например, первое место заняла сделка по покупке Wimm-Bill-Dann компанией Pepsi.

1. Покупка Wimm-Bill-Dann компанией Pepsi.
2. Вступление в силу поправок в закон «О рекламе», ограничивших долю одного продавца на рынке телерекламы до 35%.
3. Структуры банка «Россия» приобрели 100% акций «Видео Интернешнл».
4. Отставка Юрия Лужкова, назначение на пост Мэра Москвы Сергея Собянина.
5. Предстоящие 4 декабря 2011 года выборы в Государственную Думу РФ.
6. Сергей Собянин поддержал инициативу моратория на заключение контрактов на размещение новых OOH-конструкций до конца 2012 год.
7. Россия получила право на проведение Чемпионата мира по футболу 2018 года.
8. Медиахолдинг «Национальная Медиа Группа» приобрел у структур Millhouse Романа Абрамовича за $150 млн 25% акций ОАО «Первый канал».
9. Twitter отреагировал быстрее, чем ТВ-каналы на взрывы в аэропорту Домодедово.

На десятом месте оказались два события: Государственная Дума РФ приняла в первом чтении законопроект, существенно ужесточающий контроль за слабоалкогольной продукцией; стихийное бедствие в Японии и угроза радиационной катастрофы.

МедиаАтлас

(29.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии