Эксперты агентства проанализировали ключевые новости в области медиа и рекламы, политики, экономики, права, спорта, технологий в 2010 — I квартале 2011 гг. и сформировали пул из 32 наиболее важных событий. Клиентам агентства было предложено выделить 10 событий, которые сильнее всего повлияли на медиарынок с их точки зрения. Опрос носил анонимный характер, его результаты представлены в агрегированном виде.
Несмотря на то что в опросе приняло участие 52 представителя рекламодателей из самых разных маркетинговых категорий,
1. Покупка
2. Вступление в силу поправок в закон «О рекламе», ограничивших долю одного продавца на рынке телерекламы до 35%.
3. Структуры банка «Россия» приобрели 100% акций «Видео Интернешнл».
4. Отставка Юрия Лужкова, назначение на пост Мэра Москвы Сергея Собянина.
5. Предстоящие 4 декабря 2011 года выборы в Государственную Думу РФ.
6. Сергей Собянин поддержал инициативу моратория на заключение контрактов на размещение новых
7. Россия получила право на проведение Чемпионата мира по футболу 2018 года.
8. Медиахолдинг «Национальная Медиа Группа» приобрел у структур Millhouse Романа Абрамовича за $150 млн 25% акций
9. Twitter отреагировал быстрее, чем
На десятом месте оказались два события: Государственная Дума РФ приняла в первом чтении законопроект, существенно ужесточающий контроль за слабоалкогольной продукцией; стихийное бедствие в Японии и угроза радиационной катастрофы.