link4440 link4441 link4442 link4443 link4444 link4445 link4446 link4447 link4448 link4449 link4450 link4451 link4452 link4453 link4454 link4455 link4456 link4457 link4458 link4459 link4460 link4461 link4462 link4463 link4464 link4465 link4466 link4467 link4468 link4469 link4470 link4471 link4472 link4473 link4474 link4475 link4476 link4477 link4478 link4479 link4480 link4481 link4482 link4483 link4484 link4485 link4486 link4487 link4488 link4489 link4490 link4491 link4492 link4493 link4494 link4495 link4496 link4497 link4498 link4499 link4500 link4501 link4502 link4503 link4504 link4505 link4506 link4507 link4508 link4509 link4510 link4511 link4512 link4513 link4514 link4515 link4516 link4517 link4518 link4519 link4520 link4521 link4522 link4523 link4524 link4525 link4526 link4527 link4528 link4529 link4530 link4531 link4532 link4533 link4534 link4535 link4536 link4537 link4538 link4539 link4540 link4541 link4542 link4543 link4544 link4545 link4546 link4547 link4548 link4549 link4550 link4551 link4552 link4553 link4554 link4555 link4556 link4557 link4558 link4559 link4560 link4561 link4562 link4563 link4564 link4565 link4566 link4567 link4568 link4569 link4570 link4571 link4572 link4573 link4574 link4575 link4576 link4577 link4578 link4579 link4580 link4581 link4582 link4583 link4584 link4585 link4586 link4587
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Ростове-на-Дону обсудили вопросы построения HR-бренда компании

23 июня в Ростове-на-Дону состоялась конференция «HR-брендинг для бизнеса: marketing-HR-management». Мероприятие прошло в преддверии пятилетия представительства HeadHunter на Юге России и объединило на одной площадке более 80 представителей HR-отрасли, директоров по маркетингу, а также владельцев бизнеса и топ-менеджеров крупнейших компаний Южного федерального округа: PepsiCo, «Евродон», «Лукойл», ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» и многих других.

Открыла конференцию Марина Александрина, директор Ростовского представительства HeadHunter, которая рассказала об основных трендах 2011 года в HR. Марина Александрина отметила: «Тема HR-брендинга сегодня очень актуальна. Как показал опрос, проведенный среди HR-специалистов ростовских компаний, 79% из них довольны результатами реализации HR-стратегии. Наряду с этим в половине компаний HR-брендингом занимается только служба персонала. Этого недостаточно для решения бизнес-задач компании — необходима грамотная интеграция HR-технологий и PR-инструментария для построения успешного бренда и реализации стратегии компании на рынке».

По данным HeadHunter, основным направлением HR-деятельности в 2010 году стал подбор персонала. По экспертным прогнозам, актуальные направления HR-брендинга в этом году — обучение, подбор персонала и внутрикорпоративная культура. Опрос среди соискателей также показал, что наибольшей привлекательностью обладают HR — бренды таких компаний, как «Юг Руси», «Ростсельмаш», «Евродон», группа компаний «ААА» и «ЮСК».

Нарина Рашутина, руководитель службы по работе с персоналом и организационному развитию Южного и Северо-Кавказского регионов ОАО «Вымпелком» отметила, что несмотря на то, что сегодня HR-служба является сервисной в компании, именно от нее зависят бизнес-показатели. «Сегодня для того, чтобы стать HR-партнером для своей компании необходимо, чтобы HR-стратегия развивалась параллельно стратегии бизнеса в целом. HR и PR-функции должны тесно взаимодействовать внутри организации. На данном этапе развития экономики, люди — это главный стратегический ресурс любого бизнеса. Понимание этого способствует повышению эффективности персонала», — комментирует госпожа Рашутина.

По словам Андрея Огурцова, генерального директора филиала Банка Сосьете Женераль Восток (BSGV) в г. Ростов-на-Дону, BSGV уделяет особое внимание совершенствованию инструментов развития сотрудников, используя лучшие практики группы Societe Generale. «Успех любого бизнеса зависит от самого ценного ресурса компании — ее персонала. Уверен, что те значимые показатели, которые мы достигли в регионе, напрямую зависят от работы команды профессионалов», — добавил Андрей Огурцов.
Во второй части конференции прошел мастер-класс по внутреннему HR-брендингу, модератором которого выступили Елена Белугина, управляющий партнер Южно-Российского центра развития бизнеса и Галина Агуреева, управляющий партнер Группы компаний «Технологии», президент Южно-Регионального клуба HR-менеджеров. Участники конференции обсудили особенности формирования команды, а также в ходе оживленной дискуссии рассмотрели примеры использования такой технологии, как story-telling при формировании командного духа компании.

Площадкой для обсуждения внешнего HR-брендинга стал круглый стол «Инвестиции в будущее». Модератором выступила Яна Алексеева, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ Ростов-на-Дону», входящего AGT Communications Group. Участники круглого стола рассказали о собственном опыте формировании НR-бренда и работе с персоналом с помощью инструментов маркетинга, рекламы и PR. Спикерами выступили Елена Киянова, управляющий по корпоративным вопросам ОАО «Филип Моррис Кубань» (Краснодар), Галина Максименко, управляющий по работе с персоналом производственных отделов ОАО «Филип Моррис Кубань» (Краснодар), Светлана Добрыднева, директор по маркетингу ТБК «Группа АГРОКОМ», Лидия Кутепова, руководитель отдела рекрутмента АНКОРа в Ростове-на-Дону.

Представители компании ОАО «Филип Моррис Кубань» осветили основные направления работы с персоналом в рамках формирования HR-стратегии и рассказали об особенностях работы программы с молодыми кадрами в рамках этой стратегии.

«Одна из основных составляющих нашего HR-1бренда — это возможности работы в динамично развивающейся компании, важными ценностями которой являются карьерный рост, личностное и профессиональное развитие. Наша компания активно работает с молодыми специалистами, выпускниками вузов, колледжей и является привлекательным работодателем на Юге России», — комментирует Галина Максименко, управляющий по работе с персоналом производственных отделов ОАО «Филип Моррис Кубань».

«На постоянной основе мы реализуем программы, направленные на поддержку высшего и специального образования и выявления потенциала среди студентов. Например, программы именных стипендий „Филип Моррис Кубань“ и летних стажировок», — комментирует Елена Киянова, управляющий по корпоративным вопросам ОАО «Филип Моррис Кубань».

Светлана Добрыднева, директор по маркетингу ТБК «Группа АГРОКОМ» рассказала о нестандартном построении НR-бренда компании на примере проведения ежегодного фестиваля рекламы и маркетинга «FARSH» для молодых креаторов.

«Для построения HR-бренда «ГРУППЫ АГРОКОМ» мы успешно реализуем проект «FARSH». Студенты, прошедшие индивидуальный отбор, получают возможность поехать в кампус, где в течение трех дней они участвуют в семинарах и мастер-классах от лучших практикующих маркетологов, а также под руководством профессионалов решают практические задачи. В 2011 году участниками фестиваля стали студенты из 12 вузов Юга России. «FARSH» — это проект всей «ГРУППЫ АГРОКОМ». Мы предлагаем студентам представить их свежее видение реально существующих задач, стоящих перед нашими бизнесами: ОАО «Донской Табак», мясной бизнес-комплекс (Группа компаний «ТАВР»), агропромышленный бизнес-комплекс (ЗАО «Казачка»), ООО «Парк» (парк им. Октябрьской Революции), компания «Аква-Дон», АПК ХХI ВЕК. Таким образом, мы привлекаем перспективные кадры с предварительной диагностикой по тем параметрам, которые представляют ценность в рамках Группы, и тем самым повышаем эффективность наших подразделений, — комментирует Светлана Добрыднева, директор по маркетингу ТБК «ГРУППА АГРОКОМ».

РАСО
(28.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии