PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Москва разрекламирует себя за рубежом

Московское правительство в 2011 году намерено запустить в зарубежных и отечественных СМИ рекламно-информационную кампанию о туризме в столице. На эти цели, как сообщает «Интерфакс», Москва потратит более 35 миллионов рублей.

По данным источника издания, 6,5 миллиона рублей будет потрачено на рекламно-информационную кампанию на российском телеканале, который вещает за пределами России на английском языке. Скорее всего, под этим телеканалом имеется в виду Russia Today, хотя источник агентства подчеркивает, что все СМИ и телеканалы будут выбраны на конкурсной основе.

За шесть с половиной миллионов рублей на канале будут транслироваться рекламные ролики от 8 до 24 раз в день в течение полутора месяцев.

Еще 10 миллионов рублей пойдет на публикацию рекламы в печати, а также на зарубежных сайтах. Около 9 миллионов рублей пойдет на трансляцию роликов в эфире одного из международных каналов.

Ранее сообщалось, что власти Москвы намерены потратить 20 миллионов рублей на новую систему ориентирования в городе и 6,5 миллиона рублей — на создание специального call-центра для туристов.

Москва, как, впрочем, и большинство мест в России, не пользуется особым спросом у иностранных туристов. Всего в Россию за 2010 год въехало два миллиона иностранных туристов. Для сравнения, только Рим, столицу Италии, в 2010 году посетили больше 10 миллионов туристов. Среди главных недостатков Москвы для иностранцев неоднократно отмечались дефицит недорогих гостиниц и сложности с ориентированием из-за отсутствия указателей на английском языке.

Лента.ру
(28.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии