PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рекламодатели AdWords смогут выбирать из тысячи категорий, основанных на интересах пользователей

Компания Google завершила этап тестирования таргетинга по интересам пользователей, основанного на истории просмотров пользователя и его поведении, и запустила работу обновлённого сервиса контексной рекламы по всему миру.

Напомним, что речь об этой разработке впервые зашла ещё два года назад. С тех пор шло её бета-тестирование. Правда, в том же 2009 году поведенческим таргетингом уже обзавелась площадка Google AdSense, где объявления стали показываться не только на основе контента страницы, но и с учетом истории пользовательских запросов. Теперь же это стало доступным и для рекламодателей AdWords.

Информация о поведении пользователя, куда входит, например, тип посещаемых страниц и частота их посещений, собирается с помощью специального cookie-файла, который и формирует список категорий интересов. Однако создатели предусмотрели и возможность для пользователя лично ознакомиться со списком и изменить категории.

Рекламодателям же на выбор предоставляется обширный список из 1000 категорий, где они должны указать рекламные предложения, близкие своему. Со слов рекламодателей, принимавших участие в тестировании, такой подход полностью себя оправдывает и демонстрирует отличные результаты.

SeoPro.Ru

(28.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии