PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Вышел последний номер журнала «Финанс»

27 июня вышел последний номер журнала «Финанс». На обложке журнала напечатаны слова «Buy? Bye!» и обращение к читателям: «Спасибо за внимание и до новых встреч».

«Несмотря на то, что журнал перестает выходить, диалог не окончен. Поэтому мы говорим: до встречи,« — написал в своей колонке главный редактор «Финанса» Андрей Горянов.

О закрытии журнала генеральный директор издательского дома «Актион-Медиа» Алексей Стариков объявил сотрудникам еще 14 июня, о чем сообщил «Интерфакс» со ссылкой на близкие к изданию источники. Стариков рассказал коллективу, что журнал перестанет выходить из-за убытков.

Ранее «Актион-Медиа», выпускавший журнал «Финанс», искал для издания нового инвестора. «Финансом» заинтересовался издательский дом «Бонниер Бизнес пресс», но сделка не состоялась — «Бонниер Бизнес пресс» назвали журнал «неинтересным» активом.

Журнал «Финанс» выходил с 2003 года. Издание стало преемником газеты «Финансовая Россия», существовавшей с 1996 года. Еженедельный «Финанс» на российском рынке конкурировал с ежемесячным журналом Forbes, составляя собственные рейтинги. По данным TNS Media, в 2010 году средняя аудитория номера «Финанса» составляла около 267 тысяч человек.

Один из основных конкурентов «Финанса» — журнал Smart Money — закрылся еще в 2009 году. В 2010 году перестал выходить «Русский Newsweek», а в 2011 прекратился выпуск делового журнала D' медиахолдинга «Эксперт».

Лента.ру
(28.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии