PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Александр Кержаков стал лицом Adidas

Компания Adidas подписала долгосрочный контракт с нападающим петербургского «Зенита» и сборной России Александром Кержаковым.

Кержаков стал лицом марки наравне с Робином ван Перси, выступающим за лондонский «Арсенал», Анхелем ди Марией из мадридского «Реала», Лионелем Месси из каталонской «Барселоны» и другими футболистами.

Александр будет представлять легкие бутсы F50 adiZero Prime, которые весят 150 грамм.

Российский Футбольный Союз в конце прошлого года назвал Александра Кержакова лучшим футболистом 2010 года. Ранее Кержаков уже играл в обуви от Adidas, а также был лицом автомобильного бренда Audi. Последней работой нападающего российской сборной в рекламе стал ролик для страховой группы СОГАЗ.

В марте этого года Adidas запустила глобальную рекламную кампанию «All Adidas», в которой приняли участие футболисты Дэвид Бекхэм, Лионель Месси, певица Кэти Перри, баскетболист Деррик Роуз и другие звезды. Все они ранее снимались в рекламе разных брендов Adidas.

Лента.ру
(28.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии