PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

HOSHVA PR выступило PR-партнером "VIVA! Самые красивые 2007"

1 марта во Дворце "Украина" состоялась церемония награждения победителей номинации "VIVA! Самые Красивые 2007" — одно из самых ярких событий светской жизни Украины, организованное журналом VIVA! PR-партнером мероприятия выступило агентство HOSHVA PR.

Как пишет Publicity.kiev.ua, в этом году почетного звания "Самые красивые 2007" общественность удостоила певицу Тину Кароль и телеведущего Савика Шустера.

Оксана Олиярчук, маркетинг директор Edipresse Ukraine, руководитель проекта VIVA!: "Edipresse Ukraine — ведущий международный издательский дом, выбирает исключительно профессиональных партнеров для сотрудничества. C HOSHVA PR мы работаем не впервые и каждый из проектов, воплощенных совместно с агентством становится не только ярким, но и результативным мероприятием. И в этот раз благодаря отлаженной работе команды агентства, церемония награждения "VIVA! Самые красивые 2007" получила широкое освещение в масс-медиа".

Зоряна Бругер, account manager HOSHVA PR: "Второй год подряд мы осуществляем PR-сопровождение церемонии "VIVA! Самые Красивые". Аналогично прошлогодней церемонии наша задача заключалась в максимальном привлечении внимания к данному мероприятию общественности и представителей СМИ, поэтому значительное внимание мы уделили предпроектному анонсирующему этапу, используя в качестве инструмента серию викторин-интерактивов, а также работе со СМИ во время самой церемонии"

Источник: www.raso.ru

(14.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии