PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Осталась последняя неделя до окончания приема работ на международный фестиваль рекламы AD STARS

Международный фестиваль рекламы AD STARS заканчивает прием работ до 30 июня 2011 года. Одна из особенностей фестиваля — бесплатная подача работ на сайте adstarsfestival.org

Фестиваль традиционно проводится в Южной Корее, в курортной столице страны, городе Бусане (Пусане) в последнюю неделю августа.

В 2011 году кроме традиционных категорий фестиваля появились новые — демонстрирующие тренды в развитии рекламы и дизайна:

— Nation Brand, Place branding about nation (including national festival and tourism)
— City Brand (with province) Place branding about city (including city festival and tourism)
— И ряд других номинаций, в категории «Интерактив», такие как « вирусные кампании» и т.д. (http://adstarsfestival.org/entries/category.asp)

На фестивале традиционно много российских работ, среди которых каждый год некоторые попадают в шорт-лист и победители.
В 2011 году на фестиваль едут три творческие команды молодых креаторов в составе:
Дмитрий Чигирин и Алексей Лазарев, Александр Еперин и Артур Даниелян, Дарья Овечкина и Павел Рожин.
Подробнее об участниках можно посмотреть здесь: http://adstars.gprix.ru/news/?content=news&id=233

Также Россия представит свою экспозицию социальной рекламы — ролики и принты — в рамках выставки «Лучшая социальная реклама мира».

В состав жюри международного фестиваля AD STARS 2011 года вошли несколько представителей России, в частности: Петр Банков, Владимир Вайнер, Денис Стуликов, Стас Жицкий.

Adindex.ru
(27.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии