Фестиваль традиционно проводится в Южной Корее, в курортной столице страны, городе Бусане (Пусане) в последнюю неделю августа.
В 2011 году кроме традиционных категорий фестиваля появились новые — демонстрирующие тренды в развитии рекламы и дизайна:
— Nation Brand, Place branding about nation (including national festival and tourism)
— City Brand (with province) Place branding about city (including city festival and tourism)
— И ряд других номинаций, в категории «Интерактив», такие как « вирусные кампании» и т.д. (http://adstarsfestival.org/entries/category.asp)
На фестивале традиционно много российских работ, среди которых каждый год некоторые попадают в шорт-лист и победители.
В 2011 году на фестиваль едут три творческие команды молодых креаторов в составе:
Дмитрий Чигирин и Алексей Лазарев, Александр Еперин и Артур Даниелян, Дарья Овечкина и Павел Рожин.
Подробнее об участниках можно посмотреть здесь: http://adstars.gprix.ru/news/?content=news&id=233
Также Россия представит свою экспозицию социальной рекламы — ролики и принты — в рамках выставки «Лучшая социальная реклама мира».
В состав жюри международного фестиваля AD STARS 2011 года вошли несколько представителей России, в частности: Петр Банков, Владимир Вайнер, Денис Стуликов, Стас Жицкий.
Adindex.ru