PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пятая Всероссийская конференция главных редакторов районных и городских газет «Новые возможности для развития печатных СМИ в регионах России в посткризисный период» пройдет в Москве

27 и 28 июня 2011 г. в Москве состоится Пятая Всероссийская конференция главных редакторов районных и городских газет. В этом оду она носит название «Новые возможности для развития печатных СМИ в регионах России в посткризисный период».

В ходе конференции предполагается представить образцы лучших практик печатной отрасли и обсудить следующие проблемы:

  • Общая оценка состояния печатной отрасли. Прогноз на 2011- 2012 годы;
  • Место традиционных газет на мультимедийном пространстве России;
  • Законодательное регулирование печатной отрасли;
  • Роль местной прессы в развитии территорий. Основы финансирования муниципальной прессы. Государственная поддержка печати;
  • Система дистрибуции региональной и местной прессы. Основные условия сохранения традиционной подписки в России. Опыт альтернативной подписки;
  • Редакция газеты в эпоху конвергенции: диверсификация производства и распространения контента. Перспективы развития цифровых версий СМИ.

Помимо этого, в преддверии широкомасштабных выборных кампаний, обсуждению будут подвергнуты возможности получения местными СМИ дополнительных источников финансирования за счет выборных фондов кандидатов.
Проведение указанной конференции осуществляет «Паблисити Консультационная Группа» в соответствии с государственным контрактом, заключенным с Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям. К настоящему времени для участия в мероприятии зарегистрировалось более 100 представителей городских и районных газет из различных регионов России, включая самые отдаленные. Среди докладчиков — представители местных властей, журналистских организаций, руководители печатных СМИ и крупных издательских домов, высококвалифицированные эксперты отрасли, включая профессоров ведущих вузов страны. Будет организована прямая Интернет-трансляция.

О Паблисити
Publicity PR — агентство по развитию деловых и общественных связей, специализирующееся в области репутационного менеджмента.
Основанное в 1994 году, агентство Publicity PR быстро завоевало профессиональное признание и одно из лидирующих мест на рынке услуг по связям с общественностью. Успешное развитие бизнеса привело к образованию холдинга, объединяющего несколько компаний.
Сегодня, коммуникационная группа Publicity (Publicity Communication Group) — это четыре главных направления, выделенные в самостоятельные бизнес единицы: Бизнес-консультирование (Publicity PR Agency), Политическое консультирование (Управление политического консалтинга), издательская деятельность (ИД Publicity Media) и рекламная деятельность (Publicity Production).
Используя полный комплекс услуг, наши клиенты всегда уверены в достигаемом результате, благодаря скоординированным действиям и следованию единой коммуникационной стратегии от разработки креативной составляющей до реализации и производства.
География деятельности Publicity распространяется на 32 региона России. Клиенты Агентства — ведущие российские компании, государственные организации и международные корпорации.
Президент холдинга Publicity Гай Гаевич Ханов является Членом научно-методического Совета при Центризбиркоме РФ, президентом Международного клуба PR-управляющих и профессором франко-российского Института по Связям с Общественностью.

pr-files
(27.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии