27 и 28 июня 2011 г. в Москве состоится Пятая Всероссийская конференция главных редакторов районных и городских газет. В этом оду она носит название «Новые возможности для развития печатных СМИ в регионах России в посткризисный период».
В ходе конференции предполагается представить образцы лучших практик печатной отрасли и обсудить следующие проблемы:
- Общая оценка состояния печатной отрасли. Прогноз на 2011- 2012 годы;
- Место традиционных газет на мультимедийном пространстве России;
- Законодательное регулирование печатной отрасли;
- Роль местной прессы в развитии территорий. Основы финансирования муниципальной прессы. Государственная поддержка печати;
- Система дистрибуции региональной и местной прессы. Основные условия сохранения традиционной подписки в России. Опыт альтернативной подписки;
- Редакция газеты в эпоху конвергенции: диверсификация производства и распространения контента. Перспективы развития цифровых версий СМИ.
Помимо этого, в преддверии широкомасштабных выборных кампаний, обсуждению будут подвергнуты возможности получения местными СМИ дополнительных источников финансирования за счет выборных фондов кандидатов.
Проведение указанной конференции осуществляет «Паблисити Консультационная Группа» в соответствии с государственным контрактом, заключенным с Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям. К настоящему времени для участия в мероприятии зарегистрировалось более 100 представителей городских и районных газет из различных регионов России, включая самые отдаленные. Среди докладчиков — представители местных властей, журналистских организаций, руководители печатных СМИ и крупных издательских домов, высококвалифицированные эксперты отрасли, включая профессоров ведущих вузов страны. Будет организована прямая
О Паблисити
Publicity PR — агентство по развитию деловых и общественных связей, специализирующееся в области репутационного менеджмента.
Основанное в 1994 году, агентство Publicity PR быстро завоевало профессиональное признание и одно из лидирующих мест на рынке услуг по связям с общественностью. Успешное развитие бизнеса привело к образованию холдинга, объединяющего несколько компаний.
Сегодня, коммуникационная группа Publicity (Publicity Communication Group) — это четыре главных направления, выделенные в самостоятельные бизнес единицы:
Используя полный комплекс услуг, наши клиенты всегда уверены в достигаемом результате, благодаря скоординированным действиям и следованию единой коммуникационной стратегии от разработки креативной составляющей до реализации и производства.
География деятельности Publicity распространяется на 32 региона России. Клиенты Агентства — ведущие российские компании, государственные организации и международные корпорации.
Президент холдинга Publicity Гай Гаевич Ханов является Членом