link3256 link3257 link3258 link3259 link3260 link3261 link3262 link3263 link3264 link3265 link3266 link3267 link3268 link3269 link3270 link3271 link3272 link3273 link3274 link3275 link3276 link3277 link3278 link3279 link3280 link3281 link3282 link3283 link3284 link3285 link3286 link3287 link3288 link3289 link3290 link3291 link3292 link3293 link3294 link3295 link3296 link3297 link3298 link3299 link3300 link3301 link3302 link3303 link3304 link3305 link3306 link3307 link3308 link3309 link3310 link3311 link3312 link3313 link3314 link3315 link3316 link3317 link3318 link3319 link3320 link3321 link3322 link3323 link3324 link3325 link3326 link3327 link3328 link3329 link3330 link3331 link3332 link3333 link3334 link3335 link3336 link3337 link3338 link3339 link3340 link3341 link3342 link3343 link3344 link3345 link3346 link3347 link3348 link3349 link3350 link3351 link3352 link3353 link3354 link3355 link3356 link3357 link3358 link3359 link3360 link3361 link3362 link3363 link3364 link3365 link3366 link3367 link3368 link3369 link3370 link3371 link3372 link3373 link3374 link3375 link3376 link3377 link3378 link3379 link3380 link3381 link3382 link3383 link3384 link3385 link3386 link3387 link3388 link3389 link3390 link3391 link3392 link3393 link3394 link3395 link3396 link3397 link3398 link3399 link3400 link3401 link3402 link3403
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пятая Всероссийская конференция главных редакторов районных и городских газет «Новые возможности для развития печатных СМИ в регионах России в посткризисный период» пройдет в Москве

27 и 28 июня 2011 г. в Москве состоится Пятая Всероссийская конференция главных редакторов районных и городских газет. В этом оду она носит название «Новые возможности для развития печатных СМИ в регионах России в посткризисный период».

В ходе конференции предполагается представить образцы лучших практик печатной отрасли и обсудить следующие проблемы:

  • Общая оценка состояния печатной отрасли. Прогноз на 2011- 2012 годы;
  • Место традиционных газет на мультимедийном пространстве России;
  • Законодательное регулирование печатной отрасли;
  • Роль местной прессы в развитии территорий. Основы финансирования муниципальной прессы. Государственная поддержка печати;
  • Система дистрибуции региональной и местной прессы. Основные условия сохранения традиционной подписки в России. Опыт альтернативной подписки;
  • Редакция газеты в эпоху конвергенции: диверсификация производства и распространения контента. Перспективы развития цифровых версий СМИ.

Помимо этого, в преддверии широкомасштабных выборных кампаний, обсуждению будут подвергнуты возможности получения местными СМИ дополнительных источников финансирования за счет выборных фондов кандидатов.
Проведение указанной конференции осуществляет «Паблисити Консультационная Группа» в соответствии с государственным контрактом, заключенным с Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям. К настоящему времени для участия в мероприятии зарегистрировалось более 100 представителей городских и районных газет из различных регионов России, включая самые отдаленные. Среди докладчиков — представители местных властей, журналистских организаций, руководители печатных СМИ и крупных издательских домов, высококвалифицированные эксперты отрасли, включая профессоров ведущих вузов страны. Будет организована прямая Интернет-трансляция.

О Паблисити
Publicity PR — агентство по развитию деловых и общественных связей, специализирующееся в области репутационного менеджмента.
Основанное в 1994 году, агентство Publicity PR быстро завоевало профессиональное признание и одно из лидирующих мест на рынке услуг по связям с общественностью. Успешное развитие бизнеса привело к образованию холдинга, объединяющего несколько компаний.
Сегодня, коммуникационная группа Publicity (Publicity Communication Group) — это четыре главных направления, выделенные в самостоятельные бизнес единицы: Бизнес-консультирование (Publicity PR Agency), Политическое консультирование (Управление политического консалтинга), издательская деятельность (ИД Publicity Media) и рекламная деятельность (Publicity Production).
Используя полный комплекс услуг, наши клиенты всегда уверены в достигаемом результате, благодаря скоординированным действиям и следованию единой коммуникационной стратегии от разработки креативной составляющей до реализации и производства.
География деятельности Publicity распространяется на 32 региона России. Клиенты Агентства — ведущие российские компании, государственные организации и международные корпорации.
Президент холдинга Publicity Гай Гаевич Ханов является Членом научно-методического Совета при Центризбиркоме РФ, президентом Международного клуба PR-управляющих и профессором франко-российского Института по Связям с Общественностью.

pr-files
(27.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии