PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Афиша» выпустила номер о российских медиа

Московская редакция «Афиши» посвятила новый номер отечественным медиа. Спецвыпуск поступил в продажу 23 июня.

В рамках проекта «Что мы наделали: история русских медиа» журнал опубликовал 50 интервью с работниками и создателями новых российских СМИ, охватив период с 1989 по 2011 годы. Журналисты узнали, как создавался «Коммерсантъ», почему Константин Эрнст стал гендиректром «Первого канала», как Сергей Доренко вел телевизионную войну с бывшим мэром Москвы Юрием Лужковым и чем президент России Дмитрий Медведев нравится главреду «Новой газеты» Дмитрию Муратову. «Афиша» также охватила и другие вехи развития отечественных медиа: появление первого глянца (журнал Cosmopolitan), создание первого интернет-издания («Вечерняя Москва»), популяризацию ЖЖ в России.

116 cтраниц, посвященных медиа, начинаются интервью с основателем «Коммерсанта» Владимиром Яковлевым и заканчиваются рассказом генерального директора «Дождя» Натальи Синдеевой о создании интернет-телеканала.

Издания компании «Афиша» не включили в материал по этическим соображением, отмечает редакция.

Номер о медиа готовили журналисты различных изданий, в том числе Роман Волобуев («Афиша»), Олег Кашин («Коммерсантъ»), Наталья Ростова (Slon.ru).

«Афиша» выходит с 1999 года. Журнал издается в трех версиях — для Москвы, Санкт-Петербурга и 20 регионов России. Аудитория одного номера журнала составляет около 1,4 миллиона человек. Также компания издает журнал о путешествиях «Афиша-Мир» и журнал «Афиша-Еда». Компания «Афиша» входит в состав холдинга «Проф-Медиа».

Лента.ру
(27.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии