PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Петербурге появится первая газета для продавцов

24 июня 2011 года в типографию издательства «Сатори» поступит в печать первая в Санкт-Петербурге газета для продавцов.

В Северной столице остро ощущается отсутствие культуры продаж, и новая бесплатная газета под названием «Продавайка» станет своеобразным обучающим инструментом для работников торговли.
Портал PlanetaSMI. RU обратился к генеральному директору компании «Кард Экспресс» и создателю проекта «Продавайка» Игорю Белоусову с просьбой более подробно рассказать об издании.

«Наша компания имеем огромнейший опыт в маркетинге, в продвижении, в продажах и в общении с людьми. У нас есть своя Академия, которая планомерно обучает сотрудников.

Простые и понятные советы, направленные на увеличение продаж, практические советы для руководителей, забавные и интересные новости появятся на станицах издания „Продавайка“. Кроме того, читатели газеты смогут разместить на ее страницах свое творчество и не только. Это могут быть объявления, поздравления, стихи. Также издание будет проводить большое количество конкурсов, направленных на повышение квалификации», -рассказал порталу Белоусов.

По словам Белоусова, газета будет распространяться бесплатно в торговых центрах и офисах Питера.

Отметим, что это не первый проект петербургского бизнесмена в социальной сфере. Кроме газеты «Продавайка», Игорь Николаевич является инвестором издания для выходцев из Средней Азии — газета «Туран», издания для людей старшего возраста — «Полезно для пенсионера».

Ежемесячная бесплатная газета «Продавайка» выйдет тиражом 2 тыс. экземпляров на 4 полосах.

Planetasmi
(27.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии