PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Саратове вышел в свет новый журнал «Домой. Строительство и ремонт»

24 июня вышел первый выпуск еженедельного журнала «Домой. Строительство и ремонт». Это практичный журнал для обустройства квартиры и дома, эксперт в области строительных, отделочных материалов, мебели и интерьера. Журнал «Домой. Строительство и ремонт» входит в один из ведущих издательских домов России «Hearst Shkulev Media», который представляет на российском рынке специализированные журналы «ДОМОЙ. Интерьеры плюс идеи», «ELLE-Декор» и газету «Ва-Банкъ Ремонт».

«Домой. Строительство и ремонт» — это:
— Практичный журнал для обустройства вашего дома.
— Эксперт в области строительных, отделочных материалов, мебели и интерьера.
— Яркое, красочное, удобное для чтения рекламно-информационное издание.

Наш журнал поможет:
— получить конкретную информацию о строительстве и ремонте, мебели и интерьере
— ответить на вопросы, возникающие при обустройстве и ремонте жилья, загородного дома, дачного участка
— узнать передовые способы строительства и ремонта, оригинальные решения в сфере дизайна помещений
— сэкономить на покупке строительных материалов, не потеряв при этом на их качестве.

В каждом номере журнала читателей ждут:
— новости об открытии новых профильных магазинов и торговых центров, распродажах, скидках и рекламных акциях
— легкий поиск информации о строительстве, внутренней отделке, мебели и предметах интерьера, об инженерном оборудовании, технике и инструментах, обустройстве территории
— карта города с точками продажи строительных и отделочных материалов
— фотокаталог
— подборка интерьерных решений для разных помещений
— юридический ликбез и советы юриста

Распространение:
каждую пятницу — на фирменных стойках в строительных магазинах, супермаркетах, и строительных рынках.

pr-files
(24.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии