Решение о создании в России представительства Integer Russia было принято группами Omnicom и TBWA Moscow еще в начале 2011 года.
Агентство Integer работает на стыке trade и digital каналов, в так называемом
Генеральным директором Integer Moscow стала Юлия Новикова — в прошлом генеральный директор агентства Unikcom, одного из крупных локальных
Управляющий директор Integer Moscow — Will Mackenzie, имеет двадцатилетний опыт работы в агентствах на 3 континентах. Последние 6 лет он живет и работает в Москве, где построил крупнейшее TTL агентство G2 Moscow. Такие же глобальные планы у него и для Integer.
«На сегодняшний день принятие решения о покупке занимает около 6 секунд. Всего 6 секунд, чтобы проанализировать все сообщения и понять, какой из продуктов выбрать. И это мгновение определяет, чей бренд выиграл, а чей проиграл», — говорит Will Mackenzie.
Одним из главных инструментов Integer является изучение поведения потребителей до покупки, в момент покупки, после покупки и в момент использования продукта. Такой подход позволяет создавать эффективные стратегии вовлечения покупателей и задумываться о присутствии бренда в те моменты, когда это необходимо, когда от этого зависит, будет ли совершена покупка или нет.
Как сообщается в