PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Integer начинает работу в России

Решение о создании в России представительства Integer Russia было принято группами Omnicom и TBWA Moscow еще в начале 2011 года.

Агентство Integer работает на стыке trade и digital каналов, в так называемом DIGITAIL-направлении. DIGITAIL — запатентованный знак группой компаний Integer, входящей в Omnicom Group. В основу коммуникации Integer ложатся не абстрактные инсайты аудитории, а именно trade shopper инсайты, которые базируются на принятии решения о покупке.

Генеральным директором Integer Moscow стала Юлия Новикова — в прошлом генеральный директор агентства Unikcom, одного из крупных локальных BTL-агентств, за 7 лет существования которого приобретены такие клиенты, как PepsiCo, Unilever, Nestle, Danone и многие другие крупнейшие FMCG производители. По словам Юлии Новиковой, уже сейчас крупные бренды заинтересованы в услугах Integer.

Управляющий директор Integer Moscow — Will Mackenzie, имеет двадцатилетний опыт работы в агентствах на 3 континентах. Последние 6 лет он живет и работает в Москве, где построил крупнейшее TTL агентство G2 Moscow. Такие же глобальные планы у него и для Integer.

«На сегодняшний день принятие решения о покупке занимает около 6 секунд. Всего 6 секунд, чтобы проанализировать все сообщения и понять, какой из продуктов выбрать. И это мгновение определяет, чей бренд выиграл, а чей проиграл», — говорит Will Mackenzie.

Одним из главных инструментов Integer является изучение поведения потребителей до покупки, в момент покупки, после покупки и в момент использования продукта. Такой подход позволяет создавать эффективные стратегии вовлечения покупателей и задумываться о присутствии бренда в те моменты, когда это необходимо, когда от этого зависит, будет ли совершена покупка или нет.

Как сообщается в пресс-релизе нового агентства, во всем мире Integer создали свою индивидуальную матрицу потребительских инсайтов, которая постоянно дополняется и расширяется. Такая же матрица поведения российских потребителей создана и московским офисом Integer, и в будущем, на основе этих исследований будут строиться стратегии и коммуникации для новых кампаний.

МедиаАтлас
(24.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии