PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Объявлены докладчики круглого стола «Инвестиции в медиабизнес», 30 июня, Москва

В рамках круглого стола банковские аналитики, инвесторы, медиабизнесмены, рекламодатели расскажут о своём видении перспектив различных медиасегментов, подходах инвесторов к оценке медиаактивов.

Аудитория мероприятия — топ менеджеры медиакомпаний, директора по развитию, медианалитики.

Ключевой вопрос мероприятия: куда инвестировать современным медиакомпаниям, чтобы добиться максимальной оценки бизнеса и привлекательности для инвесторов.

Темы к обсуждению:

наиболее перспективные медиасегменты для инвестиций;
подходы инвесторов к оценке медиаактивов;
компании с какими активами наиболее интересны для инвесторов
куда инвестировать современным медиакомпаниям;
практика инвестиций в интернет старт апы и медиапроекты
существующая практика сделок.
Своё участие в круглом столе подтвердили:

От медиабизнеса:

Сергей Лаврухин, исполнительный директор «Группа ОНЭКСИМ». Тема выступления: «Инвестиции в интернет бизнесы «новой волны»

Павел Филенков, коммерческий директор ИД «Коммерсантъ».

От медиа аналитиков инвест банков:

Анна Лепетухина, аналитик Troika Dialog.

От аналитиков медийного рынка:

Василий Гатов, член Правления WAN-IFRA, вице-президент ГИПП.

От рекламодателей:

Михаил Кожокин, заместитель Президента-Председателя Правления ВТБ 24 (ЗАО).

Модератор — Александр Страхов, Генеральный директор United Media Holding, Президент Гильдии Издателей Периодической Печати.

Членам ГИПП скидки.

Дата и место проведения круглого стола: 30 июня, Москва, пресс-центр ИД «Аргументы и факты» (ул. Мясницкая, д.42). Начало регистрации в 9.30, начало мероприятия в 10.00.

Дополнительная информация в ГИПП:
+7 (495) 228–7697, events@gipp.ru, контактное лицо — Анна Дроздова.

(24.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии