Аудитория мероприятия — топ менеджеры медиакомпаний, директора по развитию, медианалитики.
Ключевой вопрос мероприятия: куда инвестировать современным медиакомпаниям, чтобы добиться максимальной оценки бизнеса и привлекательности для инвесторов.
Темы к обсуждению:
наиболее перспективные медиасегменты для инвестиций;
подходы инвесторов к оценке медиаактивов;
компании с какими активами наиболее интересны для инвесторов
куда инвестировать современным медиакомпаниям;
практика инвестиций в интернет старт апы и медиапроекты
существующая практика сделок.
Своё участие в круглом столе подтвердили:
От медиабизнеса:
Сергей Лаврухин, исполнительный директор «Группа ОНЭКСИМ». Тема выступления: «Инвестиции в интернет бизнесы «новой волны»
Павел Филенков, коммерческий директор ИД «Коммерсантъ».
От медиа аналитиков инвест банков:
Анна Лепетухина, аналитик Troika Dialog.
От аналитиков медийного рынка:
Василий Гатов, член Правления
От рекламодателей:
Михаил Кожокин, заместитель
Модератор — Александр Страхов, Генеральный директор United Media Holding, Президент Гильдии Издателей Периодической Печати.
Членам ГИПП скидки.
Дата и место проведения круглого стола: 30 июня, Москва,
Дополнительная информация в ГИПП:
+7 (495) 228–7697, events@gipp.ru, контактное лицо — Анна Дроздова.