PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Китайцы получили гран-при "Каннских львов" за чемоданы в аду

Гран-при фестиваля «Каннские львы» в категории Press досталось агентству JWT Shanghai за печатную рекламу одного из крупнейших производителей чемоданов и сумок Samsonite. Имена победителей в Press и их работы 23 июня были опубликованы на официальном сайте фестиваля.

В рекламе креативное агентство продемонстрировало, что с происходит с чемоданами в багажном отделении самолета. Так, по задумке JWT Shanghai, пассажиры, которые летят первым классом, в действительности находятся в «раю», а их багаж — в «аду». Чтобы перенести все трудности путешествия, чемоданы должны быть прочными.

Работа для Samsonite также получила золотого льва в Press и Outdoor. В категории «наружная реклама» гран-при получило агентство Droga5 New York за проект для поисковика Bing с рэпером Jay-Z.

Российские участники на фестивале «Каннские львы-2011» уже получили четыре награды. В частности, в Outdoor золотого льва выиграло агентство Leo Burnett Moscow за рекламу конструктора Lego.

Работы из России также заявлены в категории Film Lions, однако финалисты станут известны только в пятницу, 24 июня. Фестиваль закончится 25-го числа.

Лента.ру
(24.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии